Проект постановления Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бударинский сельсовет».

 

 

 

 

Проект

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БУДАРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЛИМАНСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ____________г                                                 №                                                                                                                                                                                                         

 

Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бударинский сельсовет».

В соответствии с параграфом 4 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, законами Астраханской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, руководствуясь Уставом МО «Бударинский   сельсовет», администрация муниципального образования «Бударинский сельсовет»:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бударинский сельсовет» согласно приложению.

2. Определить Администрацию МО «Бударинский сельсовет» уполномоченным органом местного самоуправления поселения по осуществлению нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Бударинский  сельсовет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации МО «Бударинский сельсовет».

 5. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября  2014 года, за исключением пунктов 2.1., 2.2., 2.3., 2.6., вступающих в силу с 1 января 2015 года, пунктов 2.5., 4.1., 4.2., 4.3., пп.1 п.6.3, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

 

Глава администрации

МО «Бударинский сельсовет»                                 В.В.Эрднеев

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением      администрации муниципального образования «Бударинский сельсовет»

  от _________________________

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения

муниципальных нужд муниципального образования «Бударинский сельсовет»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Бударинский сельсовет» (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, законами Астраханской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок.

1.2. Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования «Бударинский сельсовет» (далее – сельское поселение) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

1.3. Положение определяет:

- единую комиссию по осуществлению закупок;

- порядок планирование закупок;

- порядок осуществления закупок;

- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- мониторинг и аудит в сфере закупок;

- контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере закупок.

1.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.

 

2. Планирование

2.1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.

2.2. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией сельсовета с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением главы сельсовета.

2.4. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются администрацией сельсовета в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением главы сельсовета.

2.5. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд сельсовета осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.6. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией сельсовета и утверждается постановлением главы сельсовета с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

 

3. Осуществление закупок

3.1. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

3.2. Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).

3.3. Контрактная служба администрации сельсовета формируется главой сельсовета из числа муниципальных служащих и работников администрации сельсовета.

3.4. Контрактная служба действует в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным постановлением главы сельсовета на основании Типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

3.5. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

3.6. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

4. Мониторинг и аудит в сфере закупок

4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

4.2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.

4.3. Мониторинг закупок обеспечивается контрактной службой администрации сельсовета.

4.4. Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-счетным органом сельсовета.

 

5. Единая  комиссия по осуществлению закупок

5.1. Администрация сельсовета создает на постоянной основе Единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Комиссия), осуществляющую функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия формируется из основного и резервного составов.

Решение о создании комиссии, её составе и порядке работы утверждается постановлением Администрации сельсовета.

В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

5.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение вопросов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

5.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.

 

6. Контроль в сфере закупок

6.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчика, контрактной службы, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.

6.2. Контроль в сфере закупок осуществляют органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

6.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным администрацией сельсовета и утвержденным постановлением главы сельсовета с учетом требований, установленных в части 11 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

6.5. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.

6.7. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрацией муниципального образования "Бударинский сельсовет" подписано соглашение с администрацией МО "Лиманский район" по передачи части полномочий по размещению муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2012 год.

Соглашение по передаче части полномочий на размещение муниципальных заказов пописано 01 января 2012 года .

Срок действия  настоящего соглашения установлен до 31.12.2012год