Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые посетители сайта МО «Село Осыпной Бугор»

Администрация муниципального образования «Село Осыпной Бугор» Приволжского района Астраханской области в лице Бердиева Фаиля Юсуповича приветствует Вас.  На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности муниципального образования, ознакомитесь с официальными документами, принятыми Советом и администрацией  МО "Село Осыпной Бугор", узнаете об интересных мероприятиях, происходящих на территории нашего муниципального образования.

         Новым друзьям и деловым контактам мы всегда  рады.

 

С уважением  Ф.Ю.Бердиев

 

Астраханская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет.

 

 

Письмом Росприроднадзора от 15.10.2020 N МК-02-02-32/34869 "О предоставлении информации" сообщается, что актуализация сведений об объектах НВОС проводится в случаях, установленных пунктом 6 статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", а именно:

замена юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменение его наименования, адреса (места нахождения), а также изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

изменение места нахождения объекта НВОС;

изменение характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;

изменение характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.

Кроме того, разъяснена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлять вуполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта РФ отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля.

 

Прокуратура разъясняет:

 

 

Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту хищение чужого имущества, вверенному виновному

 

В Приволжском районном судерассмотрено уголовное дело в отношении местного жителя, совершившего хищение чужого имущества, вверенному виновному, в крупном размере.

В ходе судебного следствия установлено, что А. в марте 2020 года совершил хищение металлических труб, вверенных последнему для хранения на территории строительной базы, чем причинив ущерб собственнику имущества на общую сумму 254 635 рублей.

Действия А. органом предварительного расследования квалифицированы по ч. 3 ст. 160 УК РФ – хищение чужого имущества, вверенному виновному, в крупном размере.

 

Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности А. и приговорил его к наказанию в виде 1 года лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту незаконного вылова водных биологических ресурсов

 

В Приволжском районном судерассмотрено уголовное дело в отношении ранее судимых местных жителей, совершивших незаконных вылов водных биологических ресурсов группой лиц по предварительному сговору.

В ходе судебного следствия установлено, что И. и М. в мае 2020 года прибыли в с. Карагали, где у проточной трубы возле дамбы разместили сачок и незаконно выловили рыбу частиковых пород на общую сумму 974 500 рублей.

Действия И. и М. органом предварительного расследования квалифицированы по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ – незаконный волов водных биологических ресурсов, если это деяние совершено с применением других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов, в местах нереста и на миграционных путях к ним, совершенный группой лиц по предварительному сговору, причинивший особо крупный ущерб.

Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности И. и М. и приговорил:

-  И. к наказанию в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима;

 

-  М. к наказанию в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту хищения имущества из квартиры

 

В Приволжском районном судерассмотрено уголовное дело в отношении ранее судимого местного жителя, совершившего тайное хищение имущества из квартиры.

В ходе судебного следствия установлено, что Д. в феврале 2021 года прибыл в с. Яксатово, незаконно, путем выбивания двери, проник в квартиру, откуда похитил телевизор, после чего с похищенным скрылся, в дальнейшем распорядившись по своему усмотрению.

Действия Д. органом предварительного расследования квалифицированы по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ – покушение на кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, с причинением значительного ущерба гражданину, с незаконным проникновением в жилище.

Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности Д. и приговорил его к наказанию в виде 1 год 9 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

 

 


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту хищения

 

В Приволжском районном судерассмотрено уголовное дело в отношении ранее судимого местного жителя, совершившего тайное хищение металлических изделий на территории СНТ, расположенных в с. Карагали.

В ходе судебного следствия установлено, что Н. в ноябре 2020 года вступив в предварительных сговор с лицами, уголовное дело в отношении которых выделено в отдельное производство, совершил покушение на хищение металлических изделий (металлические контейнеры, трубы) с территории дачных участков, расположенных в СНТ «Менеджер» и СНТ «Экос». Однако его действия были пресечены собственниками дачных участков.

Действия Н. органом предварительного расследования квалифицированы по п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ – покушение на кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, группой лиц по предварительному сговору, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от него обстоятельствам.

 

Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности Н. и приговорил его к наказанию в виде 2 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима


Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о безопасности дорожного движения

 

Проведенной прокуратурой района проверкой установлен факт перевозки пассажиров в общественном транспортном средстве в нарушение ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 22.8 постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090сверх количества мест для сидения, предусмотренных заводом-изготовителем.

 

По данному факту прокуратурой района перевозчику внесено представление, водитель общественного транспортного средства привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.23 КоАП.


Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства об охране труда

 

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в нарушение ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации МБУ МО «Приволжский район» «Дирекция ЖКХ Приволжского района» специальная оценка условий труда рабочих мест не проведена.

В этой связи прокуратурой района в адрес директора МБУ МО «Приволжский район» «Дирекция ЖКХ Приволжского района» внесено представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению нарушений.

 

По результатам рассмотрения постановления прокурора района директор МБУ МО «Приволжский район» «Дирекция ЖКХ Приволжского района» привлечен к административной ответственности по ст. 5.27.1 КоАП РФ в виде штрафа.


Прокуратура в судебном порядке потребовала госпитализировать местного жителя, страдающего заразной формой туберкулеза

 

Прокуратурой Приволжского района Астраханской области проведена проверка по факту отказа лица, страдающего тяжелой формой туберкулеза, проходить лечение в областном противотуберкулезном диспансере.

В ходе проверки установлено, что житель Приволжского района Астраханской области С. страдает открытой формой туберкулеза легких.

Несмотря на опасность заболевания для окружающих, С. проживал в одном жилом помещении с несовершеннолетними детьми и мог появляться в общественных местах, при этом в нарушение требований Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» необходимое лечение проходить отказывался.

В защиту прав неопределенного круга лиц, а также несовершеннолетних детей прокуратура района обратилась в суд с административным исковым заявлением о его принудительной госпитализации в областной противотуберкулезный диспансер для прохождения соответствующего лечения.

По результатам рассмотрения искового заявления прокуратуры района С. прошел лечение.

 

 

 


Прокуратура в судебном порядке потребовала госпитализировать местного жителя, страдающего заразной формой туберкулеза

 

Прокуратурой Приволжского района Астраханской области проведена проверка по факту отказа лица, страдающего тяжелой формой туберкулеза, проходить лечение в областном противотуберкулезном диспансере.

В ходе проверки установлено, что житель Приволжского района Астраханской области Ш. страдает открытой формой туберкулеза легких.

Несмотря на опасность заболевания для окружающих, Ш. проживал в одном жилом помещении с несовершеннолетними детьми и мог появляться в общественных местах, при этом в нарушение требований Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» необходимое лечение проходить отказывался.

В защиту прав неопределенного круга лиц, а также несовершеннолетних детей прокуратура района обратилась в суд с административным исковым заявлением о его принудительной госпитализации в областной противотуберкулезный диспансер для прохождения соответствующего лечения.

 

По результатам рассмотрения искового заявления прокуратуры района Ш. прошла лечение.


Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о социальной защите инвалидов

 

По результатам проведенной прокуратурой района проверкиустановлено, что в нарушениест. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», п. 5.1.12 СНиП 35-01-2001 на проступях краевых ступеней лестничных маршей 5 общеобразовательных учреждений Приволжского района контрастные полосыне нанесены.

 

По указанным фактам прокуратурой района руководителям 5 общеобразовательных учреждений Приволжского района внесены представления, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены.


Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии терроризму

 

По результатам проведенной прокуратурой района проверкиустановлено, что в нарушение п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 в 3 образовательных учреждениях Приволжского района ответственными за антитеррористическую защищенность объекта назначены лица не из числа руководителей органа (организации), а также не из числа должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

В этой связи прокуратурой района на правовые акты о назначении лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность объекта, принесены протесты, по результатам рассмотрения которых нарушения устранены.



 Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии терроризму

 

По результатам проведенной прокуратурой района проверки установлено, что МБУ МО «Приволжский район» «Дирекция ЖКХ Приволжского района» в нарушение ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 № 35-ФЗ категорирование объектов топливно-энергетического комплекса, а именно систем теплоснабжения, расположенных на территории Приволжского района, не проведено, паспорт безопасности объектов не оформлен и не согласован.

 

В этой связи прокуратурой района в адрес МБУ МО «Приволжский район» «Дирекция ЖКХ Приволжского района»внесено представление, в Приволжский районный суд направлено исковое заявление.


Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства об охране здоровья несовершеннолетних

                                             

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в нарушение Проверкой, проведенной прокуратурой района установлено, что в нарушение в нарушение Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.11.2013 № 822н, 5 образовательными учреждениями Приволжского района медицинское обслуживание обучающихся не организовано, медицинские кабинетыобразовательных учреждений лицензирование не проходили.

По указанным фактам прокуратурой района руководителям 5 образовательных организаций Приволжского района внесены представления.

 

 


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту приобретения, хранения в целях использования и использование заведомо поддельного удостоверения

Приволжским районным судом Астраханской области по уголовному делу в отношении жителя Чеченской Республики постановлен обвинительный приговор.

Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 327 УК РФ (приобретение, хранение в целях использования и использование заведомо поддельного удостоверения).

В судебном заседании установлено, что Ю., приобрел у неустановленного лица заведомо поддельное водительское удостоверение, которое после остановки транспортного средства предъявил инспекторам ДПС группы ДПС ОГИБДД ОМВД России по Приволжскому району.

Суд с учетом личности подсудимого, а также степени общественной опасности совершенного преступления назначил Ю. наказание в виде 6 месяцев ограничения свободы.

В соответствии с ч. 1 ст. 53 УК РФ установил следующие ограничения: не выезжать за пределы территории муниципального образования по месту проживания, в пределах которой не посещать места массовых мероприятий, без согласия специализированного государственного органа,осуществляющего надзор за отбыванием осужденным наказания в виде ограничения свободы, 1 раз в месяц являться на регистрацию в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осужденным наказания в виде ограничения свободы.

 

 


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту покушение на незаконный сбыт наркотических средств и использования заведомо поддельного удостоверения

 

Приволжским районным судом Астраханской области по уголовному делу в отношении жителя Свердловской области постановлен обвинительный приговор.

Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п.п. «а, г» ч. 4 ст. 228.1 покушение на незаконный сбыт наркотических средств организованной группой, в крупном размере, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам), ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо поддельного удостоверения, предоставляющего право).

Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности М. в совершении инкриминируемых преступлений и приговорил его к окончательному наказанию с учетом смягчающих вину обстоятельств к 8 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

 

Приговор суда не вступил в законную силу, у сторон имеется право обжаловать его в апелляционном порядке.

 


Прокуратурой района меры к надлежащему водоснабжению МО «Село Растопуловка»

 

По административному иску прокурора, решением Приволжского районного суда от 13.01.2021 на администрацию МО «Приволжский район»,МУП «Растопуловское ЖКХ» возложена обязанностьпринять меры в соответствии спунктом 4 части 1, части 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 10 Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к организации в границах МО «Село Растопуловка»питьевого водоснабжения в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

 

В целях исполнения решения суда администрацией МО «Приволжский район»,МУП «Растопуловское ЖКХ» установлена повысительная насосная станция.


Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере водоснабжения, водоотведения

 

На основании постановления Правительства Астраханской области от 06.08.2015 № 404-П «О разграничении муниципального имущества» и акта приема-передачи водоснабжение села Осыпной Бугор Приволжского района Астраханской области передано в муниципальную собственность МО «Приволжский район», при этом, в нарушение п. 4 ч. 1, ч.ч. 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» меры к их надлежащему содержанию органами местного самоуправления не принимаются.

В связи с неустранением нарушений в полном объеме в рамках ранее внесенного представления, по административному иску прокуратуры района решением Приволжского районного суда Астраханской области от 13.05.2021 на администрацию МО «Приволжский район» возложена обязанность обеспечить безопасное и надлежащее содержание водопроводных и канализационных сетей в границах с. Осыпной Бугор Приволжского района Астраханской области, которое не вступило в законную силу.

 

 


Прокуратурой района пресечены нарушения законодательства в сфере электроэнергетики

 

Установлено, что Приволжским РЭСфилиалаПАО «Россети Юг»-«Астраханьэнерго»в нарушение п. 2.3.11, 2.3.13, 2.3.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 13.01.2003 № 6, по ул. Школьная с. Осыпной Бугор Приволжского района не произведена обрезка деревьев, а также не произведена замена деревянных опор, находящихся в аварийном состоянии.

 

В связи с выявленными нарушениями директору филиала ПАО «Россети Юг»-«Астраханьэнерго» 24.05.2021 внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены.


Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства при реализации национального проекта

 

Установлено, что в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» между администрациями МО «Евпраксинский сельсовет», МО «Яксатовский сельсовет», МО «Село Карагали» и ИП Заитовым И.С. 07.12.2020 заключены муниципальные контракты на выполнение работ по благоустройству общественных территорий населенных пунктов.

В нарушение ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ работы по установленные сроки контрактами не завершены.

 

В связи с выявленными нарушениями ИП Заитову И.С. внесено представление, в УФАС по Астраханской области направлена информация для привлечения виновного лица к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту незаконного приобретения, хранения без цели сбыта наркотического средства в значительном размере

 

Приволжским районным судом Астраханской области по уголовному делу в отношении жителя Наримановского района Астраханской области постановлен обвинительный приговор.

Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 228 УК РФ (незаконно приобретение, хранение без цели сбыта наркотическое средство в значительном размере).

В судебном заседании установлено, что А., воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» приобрел у неустановленного лица наркотическое средство в значительном размере для личного употребления, которое стал хранить при себе до задержания сотрудниками правоохранительных органов.

 

Суд согласился с мнением государственного обвинителя о виновности А. в совершении инкриминируемого преступления и приговорил его к наказанию в виде 200 часов обязательных работ.


Прокуратурой района приняты меры, направленные на устранение нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

Проверкой установлено, что МБУ МО «Приволжский район» «БИОМ» осуществляет обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения пос. Кирпичного Завода № 1 Приволжского района Астраханской области.

В нарушение требований ст.ст. 309, 310, 539 ГК РФ и договорных обязательств с абонентами МБУ МО «Приволжский район» «БИОМ» допускало факты неисполнения обязательств по водоснабжению пос. Кирпичного Завода № 1 Приволжского района Астраханской области.

 

В связи с выявленными нарушениями директору МБУ МО «Приволжский район» «БИОМ» 17.06.2021 внесено представление.


Прокуратурой района поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту хищения

 

Приволжским районным судом Астраханской области по уголовному делу в отношении жителя Приволжского района Астраханской области постановлен обвинительный приговор.

Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, с причинением значительного ущерба гражданину, с незаконным проникновением в жилище).

В судебном заседании установлено, что М., незаконно проник в жилой вагон-бытовку, откуда тайно похитил денежные средства в сумме 6 тыс. руб., причинив тем самым потерпевшему значительный ущерб.

Санкция ч. 3 ст. 158 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.

Суд, с учетом личности подсудимого, возмещения ущерба в полном размере назначил наказание в виде 2 лет лишения свободы, на основании ст. 73 УК РФ условно с испытательным сроком в два года.

 

 


m

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 С 1 февраля 2021 г. норматив финансовых затрат для предоставления льготным категориям граждан бесплатных лекарств, медицинских изделий и лечебного питания составит 929,8 рубля

 

Постановление Правительства РФ от 08.06.2021 N 869
"Об установлении норматива финансовых затрат в месяц на одного

гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в 2021 году"

Согласно постановлению с 1 февраля 2021 г. норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, установлен в размере 929,8 рубля.

 

На бесплатные лекарства и медицинские изделия имеют право более 20 категорий льготников, в числе которых инвалиды, люди с хроническими заболеваниями, участники Великой Отечественной войны, чернобыльцы, представители малочисленных народов Севера. 

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

В ряде субъектов РФ в 2021 - 2022 годах будет проводиться пилотный проект по апробации требований к системам оплаты труда медработников учреждений здравоохранения

 

Эксперимент будет проводиться в Республике Саха (Якутия), Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской, Тамбовской областях и г. Севастополе.

Согласно постановлению системы оплаты труда участников пилотного проекта включают установленные федеральным органом власти:

должностные оклады по группам должностей работников, утверждаемым Правительством РФ;

выплаты компенсационного характера в соответствии с утверждаемыми Правительством РФ единым перечнем, размерами и условиями их осуществления, а также иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательством субъекта РФ;

выплаты стимулирующего характера в соответствии с утверждаемым и Правительством РФ единым перечнем, размерами и условиями их осуществления, а также иные выплаты стимулирующего характера, предусмотренные законодательством субъекта РФ.

Размеры должностных окладов должны определяться по группам должностей работников путем умножения расчетной величины, утверждаемой Правительством РФ, на коэффициенты дифференциации должностных окладов с учетом сложности труда и коэффициенты, учитывающие экономическую дифференциацию субъектов РФ, утверждаемые Правительством РФ. Региональные коэффициенты должны будут пересматриваться не реже одного раза в пять лет.

Также предусматривается, что в учреждениях могут устанавливаться дополнительные выплаты стимулирующего характера, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.

 

 


 



 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

Определены особенности заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, закрепленного за организациями культуры.

Заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными организациями культуры, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке и на условиях, которые определяются Правительством РФ, в случае заключения этих договоров:

- с организациями общественного питания в целях создания необходимых условий для организации питания посетителей и работников государственных или муниципальных организаций культуры;

- с юридическими лицами и ИП, осуществляющими розничную торговлю сувенирной, издательской и аудиовизуальной продукцией, в целях организации такой торговли, соответствующей целям деятельности государственных или муниципальных организаций культуры, для обеспечения потребностей посетителей.

Заключение договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества, относящегося к сценическому оформлению спектакля (представления) или стационарному сценическому оборудованию и закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными организациями культуры, для использования указанного имущества в театрально-зрелищных, культурно-просветительских или зрелищно-развлекательных мероприятиях осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке, на условиях и в соответствии с перечнем видов указанного имущества, которые определяются Правительством РФ.

 

 

 



 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Принят федеральный закон о "бесплатной газификации"

В частности, за организациями - собственниками систем газоснабжения закреплены обязанности по осуществлению мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности газотранспортных систем.

Вводятся понятия "единый оператор газификации", "региональный оператор газификации" и "газораспределительная организация".

Развитие газификации территорий РФ осуществляется единым оператором газификации, региональным оператором газификации совместно с органами государственной власти субъекта РФ, органами публичной власти федеральных территорий в соответствии с программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, схемами расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом, на основании топливно-энергетического баланса.

Единый оператор и региональный оператор газификации участвуют в разработке и согласовании указанных программ газификации и схем, обеспечивают их реализацию, а также обеспечивают технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.

Плата за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, подлежит государственному регулированию.

 

Предусмотрены переходные положения.

 



 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Предусмотрена ответственность за нарушение порядка расчета платы за коммунальные услуги перед собственником жилого дома

 

Уточнено, что оператор ГИС ЖКХ обязан обеспечивать соответствие указанной системы требованиям законодательства РФ, бесперебойное функционирование системы, возможность интеграции и взаимодействия иных информационных систем с системой и несет административную ответственность в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях за несоответствие системы установленным требованиям.

В целях определения порядка эксплуатации и модернизации системы, а также установления взаимных обязательств по выполнению установленных законодательством РФ требований к системе оператор системы заключает с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, соглашение об особенностях взаимодействия при эксплуатации и модернизации системы.

 

 

 



 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

КС РФ признал не противоречащей Конституции часть третью статьи 374 ТК РФ о праве работодателя уволить руководителей выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций без учета решения вышестоящего выборного профсоюзного органа

 

Она гласит, что работодатель вправе произвести увольнение без учета решения соответствующего вышестоящего профсоюзного органа в случае, если такое решение не представлено в установленный срок или если решение такого органа о несогласии с данным увольнением признано судом необоснованным на основании заявления работодателя.

 

Суд постановил признать ее не противоречащей Конституции, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования она не предполагает увольнения руководителя выборного коллегиального органа первичной профсоюзной организации, не освобожденного от основной работы, по основанию, предусмотренному пунктом 2 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращения численности или штата работников), без учета решения вышестоящего выборного профсоюзного органа о несогласии с данным увольнением до момента вступления в законную силу вынесенного на основании заявления работодателя решения суда, которым указанное решение вышестоящего выборного профсоюзного органа признано необоснованным.

 



 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

 Установлены правовые основы контроля (надзора) в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения

 Глава III Федерального закона от 07.08.2001 115-ФЗ дополнена статьей 9.1 "Контроль (надзор) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

В указанной статье, в частности, установлен порядок организации и проведения дистанционного мониторинга в целях выявления риска несоблюдения законодательства в сфере ПОД/ФТ.

Также установлен порядок проведения контрольных мероприятий в указанной сфере с учетом риск-ориентированного подхода, предусматривающего отнесение деятельности организаций и ИП к определенному уровню риска несоблюдения законодательства в сфере ПОД/ФТ, формируемому ими в том числе с учетом результатов национальной оценки рисков, секторальной оценки рисков, дистанционного мониторинга.

Контроль (надзор) в сфере ПОД/ФТ осуществляется контрольными (надзорными) органами в соответствующей сфере деятельности, в отношении аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов, являющихся членами СРО аудиторов, - СРО аудиторов, в отношении адвокатов - адвокатскими палатами субъектов РФ, в отношении нотариусов - нотариальными палатами субъектов РФ.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 15 дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Что такое «коррупция»

Осуществление надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции и анализ поступающих обращений свидетельствуют о том, что к числу коррупционных граждане часто относят вопросы, не являющиеся таковыми.

Понятие коррупции на законодательном уровне введено Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии со ст. 1 Федерального закона под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Коррупцией считается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Коррупция  — это злоупотребление государственной властью для получения выгоды в личных целях.

Следовательно, одним из основных критериев отнесения нарушений закона к числу коррупционных является получение лицом выгоды для себя или для иных лиц.

Таким образом, неисполнение должностным лицом своих обязанностей либо их ненадлежащее исполнение, в том числе нарушающие права граждан, без вышеуказанного признака не является основанием для вывода о совершении правонарушения коррупционного характера.

1. Круг лиц, обязанных предоставлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

Указанный вопрос регулируется ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):

1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) граждане, претендующие на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;

3) граждане, претендующие на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;

4) граждане, претендующие на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

5) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;

6) лица, замещающие вышеперечисленные должности.

При этом вышеуказанные сведения должны представляться должностным лицом в отношении супруги и несовершеннолетних детей. Таким образом, истребование таких сведений в отношении родителей, братьев, сестер, совершеннолетних детей, не предусмотрено федеральным законодательством.

 2. Что является предметом взятки?

Предметом взятки или коммерческого подкупа наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами.

 3. Порядок рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений?

Деятельность прокуратуры в сфере рассмотрения обращений граждан, в том числе в сфере противодействия коррупции, регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае, если решение вопроса относится к компетенции иного органа копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие орган с уведомлением заявителя о принятом решении.

Общий срок рассмотрения обращений 30 дней со дня регистрации в той прокуратуре. Которая будет разрешать обращение по существу. В случае, если по обращению не требуется проведение проверки (например, при поступлении обращения с просьбой разъяснить нормы законодательства) такое обращение подлежит рассмотрению в течение 15 дней.

Письменные обращения по фактам коррупции можно направлять в прокуратуру Камчатского края по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Рыбаков, 13, или по электронной почте:

4. Подлежит ли привлечению к уголовной ответственности посредник во взяточничестве?

В соответствии с ч. 1  установлена уголовная ответственность за посредничество во взяточничестве, то есть непосредственную передачу взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере.

В качестве квалифицирующих признаков указанного состава преступления, предусматривающего более строгое наказание, относятся посредничество во взяточничестве группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в крупном или особо крупном размере.

Также указанной нормой уголовного закона предусмотрена ответственность за обещание или предложение посредничества во взяточничестве, которое наказывается штрафом в размере от 15-кратной до 70-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или штрафом в размере от 25 тысяч до 500 миллионов рублей с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере от десятикратной до шестидесятикратной суммы взятки.

Вместе с тем лицо, являющееся посредником во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно после совершения преступления активно способствовало раскрытию и (или) пресечению преступления и добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о посредничестве во взяточничестве.

 5. Что понимается под конфликтом интересов на государственной и муниципальной службе?

Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

 

Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Предусмотрена ответственность за нарушение порядка расчета платы за коммунальные услуги перед собственником жилого дома

 Уточнено, что оператор ГИС ЖКХ обязан обеспечивать соответствие указанной системы требованиям законодательства РФ, бесперебойное функционирование системы, возможность интеграции и взаимодействия иных информационных систем с системой и несет административную ответственность в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях за несоответствие системы установленным требованиям.

 

В целях определения порядка эксплуатации и модернизации системы, а также установления взаимных обязательств по выполнению установленных законодательством РФ требований к системе оператор системы заключает с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, соглашение об особенностях взаимодействия при эксплуатации и модернизации системы.

 



 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 Принят федеральный закон о "бесплатной газификации"

 В частности, за организациями - собственниками систем газоснабжения закреплены обязанности по осуществлению мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности газотранспортных систем.

Вводятся понятия "единый оператор газификации", "региональный оператор газификации" и "газораспределительная организация".

Развитие газификации территорий РФ осуществляется единым оператором газификации, региональным оператором газификации совместно с органами государственной власти субъекта РФ, органами публичной власти федеральных территорий в соответствии с программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, схемами расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом, на основании топливно-энергетического баланса.

Единый оператор и региональный оператор газификации участвуют в разработке и согласовании указанных программ газификации и схем, обеспечивают их реализацию, а также обеспечивают технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.

Плата за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, подлежит государственному регулированию.

Предусмотрены переходные положения.

 

 

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

Определены особенности заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, закрепленного за организациями культуры.

Заключение договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными организациями культуры, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке и на условиях, которые определяются Правительством РФ, в случае заключения этих договоров:

- с организациями общественного питания в целях создания необходимых условий для организации питания посетителей и работников государственных или муниципальных организаций культуры;

- с юридическими лицами и ИП, осуществляющими розничную торговлю сувенирной, издательской и аудиовизуальной продукцией, в целях организации такой торговли, соответствующей целям деятельности государственных или муниципальных организаций культуры, для обеспечения потребностей посетителей.

 

Заключение договоров аренды и безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества, относящегося к сценическому оформлению спектакля (представления) или стационарному сценическому оборудованию и закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными организациями культуры, для использования указанного имущества в театрально-зрелищных, культурно-просветительских или зрелищно-развлекательных мероприятиях осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке, на условиях и в соответствии с перечнем видов указанного имущества, которые определяются Правительством РФ.

 

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Подписан закон, направленный на обеспечение дополнительной защиты прав граждан от необоснованного преследования по уголовным делам о незаконном сбыте наркотических средств

 

 

Установлено, что не может служить основанием для возбуждения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК РФ в части незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, сам факт нахождения лица в состоянии наркотического опьянения или обнаружения в теле человека наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в отсутствие достаточных данных, указывающих на факт их передачи в нарушение положений Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах".

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

Безопасность детей в сети Интернет

Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», детально регламентируются вопросы использования Интернета несовершеннолетними и вопросы защиты от информации, причиняющей вред здоровью и (или) их развитию.

Закон исходит из того, что существует реальная угроза психическому состоянию ребенка, если он столкнется с информацией, к которой он не готов в силу своего возраста (определенные фильмы, документальная хроника, новостные материалы, содержащие, к примеру, кадры насилия), и разбивает всю информационную продукцию на пять возрастных категорий: - для детей, не достигших возраста шести лет (0+); - для детей, достигших возраста шести лет (6+); - для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+); - для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+); - запрещенной для детей (18+) Благодаря этому делению, родителям стало легче ориентироваться в контенте. Родителям необязательно самим читать книгу или смотреть программу, чтобы понять, подходит ли она ребенку.

Каждый сайт в Интернете должен также иметь соответствующее обозначение. При этом государство строго наказывает производителей и распространителей информации, не соблюдающих эти правила и требования. Если родители столкнулись с информационными материалами для детей без соответствующего обозначения, или это обозначение, по вашему мнению, не соответствует содержанию, они могут обратиться с соответствующим заявлением в территориальное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в прокуратуру.

К сожалению, для безопасности ребенка в Сети недостаточно оградить его от запрещенного контента. В Интернете ребенок может начать общаться с кем угодно, используя чаты или социальные сети. При этом достоверно узнать, с кем именно идет общение, практически невозможно, сомнительны и мотивы тех, кто ищет общения с несовершеннолетними. К сожалению, законом такого рода общение не запрещено, и ограничить его можно только путем соответствующих объяснений самому ребенку.

Уголовное законодательство может быть применено только в определенных случаях, например, когда в общении с несовершеннолетним собеседник: явно и открыто склоняет к совершению какого-либо преступления или рассказывает о том, как его совершить, или обещает каким либо образом помочь в его осуществлении; предлагает приобрести наркотические вещества, табачную или алкогольную продукцию; завлекает в какие-либо запрещенные организации; приглашает принять участие в политических митингах и акциях; присылает или демонстрирует материал, не предназначенный для ребенка; пытается склонить несовершеннолетнего к интимной связи; оскорбляет, унижает или угрожает самому ребенку или его друзьям, родственникам; узнает какую-либо конфиденциальную информацию о ребенке или его родителях (паспортные данные, номера банковских карт и др.)

 

Если ребенок столкнулся в Интернете с чем-то подобным, необходимо незамедлительно сообщить о факте такого общения в правоохранительные органы. Вовремя обратившись за помощью, вы не только оградите собственного ребенка от посягательств посторонних людей, но и, возможно, предотвратите будущие преступления.

 

 


 

ПРОКУРАТУРА ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА РАЗЪЯСНЯЕТ

 

С 14 лет наступает уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений предусмотрена ст. 207 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Ответственность наступит также за те же преступные действия, но  совершенные в отношении объектов социальной инфраструктуры, в целях дестабилизации деятельности органов власти, а также повлекшие причинение крупного ущерба либо по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.

Под крупным ущербом в рамках данного преступления  признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей. Под объектами социальной инфраструктуры понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры.

 

В зависимости от тяжести совершенного преступления виновному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа, ограничения свободы, принудительных работ и лишения свободы.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОБЩЕРОЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН В

АСРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ!

 

По поручению Губернатора  Астраханской области Игоря Бабушкина  2 июня 2021 с 10.00 до 16.00 состоится общерегиональный день приема  граждан в Астраханской области.

Личный прием заявителей  проведут члены Правительства Астраханской области, руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главы городских округов и муниципальных районов Астраханской области и уполномоченные ими должностные лица.

Прием граждан организуется исключительно по предварительной записи до 02 июня 2021 года, осуществляемой секретариатами членов Правительства Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Астраханской области

Межрайонная ИФНС РОССИИ №1 ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые налогоплательщики!

С 1 января 2021 года началась ежегодная кампания по декларированию своих доходов физическими лицами.

В соответствии с Налоговым кодексом налогоплательщики, обязанные задекларировать свои доходы за 2020 год, должны представить декларацию в налоговую инспекцию по месту регистрации в срок не позднее 30 апреля 2021 года. Оплатить налог, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2021 года.

Налоговые декларации по форме 3-НДФЛ должны представить, к примеру, граждане, получившие доходы от физических лиц по договорам гражданско-правового характера (найма или аренды жилья, оказание услуг репетиторства, присмотру за детьми или пожилыми людьми), а также лица,  продавшие свое имущество, движимое или недвижимое, находившееся в собственности меньше минимального срока владения.  Полный перечень обязательств по декларированию дохода закреплён статьями 228,229 НК РФ.

Отчитаться о доходах также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица.

Если налоговый агент не удержал НДФЛ при выплате дохода и не сообщил в налоговый орган о невозможности удержать налог (в том числе о сумме неудержанного НДФЛ), то такой доход необходимо задекларировать самостоятельно. Если же налоговый агент выполнил эту обязанность, то налоговый орган направит налогоплательщику уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2021 года. Предельный срок подачи декларации 30 апреля 2021г. не распространяется на получение налоговых вычетов. В этих случаях направить декларацию можно в любое время в течение года.

При этом налогоплательщик, заявивший в налоговой декларации за 2020 год как доходы, подлежащие декларированию, так и право на налоговые вычеты, обязан представить такую декларацию в установленный срок - не позднее 30 апреля 2021 года.

Заполнить и направить  декларацию 3-НДФЛ можно с помощью сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" онлайн.

 

С 2020 года у граждан появилась возможность направлять декларации на бумаге не только через налоговые инспекции, но и через МФЦ.



Всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"

 На территории Астраханской области с 16 по 27 марта 2020 года стартует первый этапа Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».

Акция инициирована Управлением по контролю за оборотом наркотиков  УМВД России по Астраханской области и проводится в тесном взаимодействии с:

- министерством здравоохранения Астраханской области;

- министерством образования и науки Астраханской области;

- министерством культуры и туризма Астраханской области;

-министерством физической культуры и спорта Астраханской области;

-министерством социального развития и труда Астраханской области;

-агентством по делам молодежи Астраханской области;

-органами местного самоуправления, активной гражданской общественностью, СМИ.                        

 

  Цель Акции -  привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбор и отработка полученной от граждан оперативно-значимой информации.

В указанный период на территории региона планируется реализовать комплекс мероприятий информационного, оперативно-профилактического и агитационно-пропагандистского характера, направленный на противодействие употреблению  и распространению наркотических средств, пропаганду здорового образа жизни, вовлечение подростков и  молодежи в волонтерское антинаркотическое движение.

   Позвонив по телефонам «горячих линий» граждане могут получить консультативную помощь от квалифицированных специалистов в сфере здравоохранения, профилактики зависимостей от психоактивных веществ, лечения и реабилитации наркопотребителей, а также высказать свои предложения по совершенствованию форм и методов профилактической антинаркотической работы в регионе.

 

О подготовке региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Астраханской области

О подготовке региональной программы модернизации первичного звена

здравоохранения Астраханской области

 

По итогам встречи Президента Российской Федерации В.В. Путина с членами Правительства Российской Федерации 9 октября 2019 г. Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым было подписано постановление Правительства Российской Федерации № 1304, в соответствии с которым утверждены:

- принципы модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации.

В срок до 1 июля 2020 года субъектам РФ необходимо утвердить региональные программы модернизации первичного звена здравоохранения.

О проведении публичных слушаний по рассмотрению проекта Решения Совета муниципального образования «Село Осыпной Бугор» «Об утверждении проекта бюджета муниципального образования «Село Осыпной Бугор» на 2020 год

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕЛО ОСЫПНОЙ БУГОР»

ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

RSS-материал