Формы обращений граждан


Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с:
– Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, №237, 2009, №7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009,  №1, ст.1; №1, ст.2; №4 ст. 445);
– Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 №53-ФЗ, от 12.08.2004 №99-ФЗ, от 28.12.2004 №183-ФЗ, от 28.12.2004 №186-ФЗ, от 29.12.2004 №191-ФЗ, от 29.12.2004 №199-ФЗ, от 30.12.2004 №211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 №34-ФЗ, от 29.06.2005 №69-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 21.07.2005 №97-ФЗ, от 12.10.2005 №129-ФЗ, от 27.12.2005 №198-ФЗ, от 31.12.2005 №199-ФЗ, от 31.12.2005 №206-ФЗ, от 02.02.2006 №19-ФЗ, от 15.02.2006 №24-ФЗ, от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 18.07.2006 №120-ФЗ, от 25.07.2006 №128-ФЗ, от 27.07.2006 №153-ФЗ, от 16.10.2006 №160-ФЗ, от 01.12.2006 №198-ФЗ, от 04.12.2006 №201-ФЗ, от 29.12.2006 №258-ФЗ, от 02.03.2007 №24-ФЗ, от 26.04.2007 №63-ФЗ, от 10.05.2007 №69-ФЗ, от 15.06.2007 №100-ФЗ, от 18.06.2007 №101-ФЗ, от 21.07.2007 №187-ФЗ, от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 04.11.2007 №253-ФЗ, от 08.11.2007 №257-ФЗ, от 08.11.2007 №260-ФЗ, от 10.06.2008 №77-ФЗ, от 23.07.2008 №160-ФЗ, от 25.11.2008 №222-ФЗ, от 03.12.2008 №246-ФЗ, от 25.12.2008 №274-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 07.05.2009 №90-ФЗ, от 23.11.2009 №261-ФЗ, от 28.11.2009 №283-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ, от 05.04.2010 №40-ФЗ, от 27.07.2010 №191-ФЗ, от 27.07.2010 №237-ФЗ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; Парламентская газета, 2003, №186; Российская газета, 2003, №202);
– Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 №126-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, №19, ст. 2060);
– Законом Астраханской области от 10.04.2012 №14/2012 «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области»;
– Уставом муниципального образования «Село Осыпной Бугор», принятого решением Совета МО «Село Осыпной Бугор» от __________ г №____

Формы обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, а также обращаться лично.

Обращение в письменной форме можно направить по почте или принести лично по адресу: 416471, Астраханская область, Приволжский  район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 «а», администрация МО "Село Осыпной Бугор". Письменное обращение также можно направить через интернет-приемную, расположенную на официальном сайте администрации муниципального образования:http://mo.astrobl.ru/celoosypnojbugor/, либо через электронную почту:adm-osb@mail.ru ,  

Полученные от граждан обращения направляются должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений.


В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Личный прием граждан проводится главой администрации МО "Село Осыпной Бугор" и должностными лицами администрации ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме праздничных и выходных дней.

Запись на прием осуществляется по адресу: Астраханская область, Приволжский район, с.Осыпной Бугор, ул. Астраханская, 40 «а», администрация МО "Село Осыпной Бугор" или по телефону 8(8512)40-53-06, 40-53-81 с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме праздничных и выходных дней. 

Справочную информацию о порядке и времени приема граждан и организаций, порядке рассмотрения их обращений можно получить у должстного лица администрации, отвественного за прием и регистрацию обращений, по телефону 8(8512) 40-53-06 


График работы администрации:


вторник - пятница с 8:00 до 17:00 ч,


перерыв на обед - с 12:00 до 13:00ч,


выходные - суббота, воскресенье


Контактное лицо: Хаиров Руслан Радикович

Тел.:8(8512) 40-53-06; 8(8512)40-53-06(факс)


 Формы заявлений по оказываемым услугам:


1.Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов;

2.Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;

3.Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

4.Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения;

5.Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое;

6.Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

7.Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения

8.Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

9.Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства ;

10.Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий ;

11.Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;