Обращения граждан

Анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию МО "Михайловский сельсовет" за  2019год


за 2019 г.
Всего поступило 1
В том числе через вышестоящие органы 0
Коллективных обращение 1
Повторных обращений 0
Поставлено вопросов в обращениях 1
Удовлетворено 1
Находятся на дополнительном контроле 0
ХАРАКТЕР ВОПРОСОВ ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ  
Вопросы охраны окружающей среды, благоустройство  0
Вопросы коммунального хозяйства  0
В том числе  0
Теплоснабжение  0
Водоснабжение  0
Электроснабжение  0
Газификация  0
Содержание дорог  0
Вопросы по земле  0
Содержание домашних животных  0
Другие вопросы 1
Итого  1

Письма граждан поступили:

2019 год  
В адрес главы администрации МО 1
Через вышестоящие и другие организации 0
В том числе 0
Прокуратура района 0
Администрация района 0
Областная Дума 0
Правительство 0
Департамент внутренней политики 0
Роспотребнадзор 0

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок рассмотрения обращений:

Порядок рассмотрения

Количество

обращений

Обращение рассматривалось

непосредственно органами

либо должностными лицами

муниципального образования

 0

Обращение было перенаправлено

в иной орган

 1

 

 

Результаты рассмотрения обращений:

Результат

Количество

обращений

Вопрос, поставленный заявителем

решен положительно

 0
Вопрос не решен (обоснованный отказ)  0

Заявителю даны разъяснения, в связи

с тем, что вопрос не входит в компетенцию

муниципальной власти

 1

 

 

 

Заместитель главы администрации МО "Михайловский сельсовет" Т.И.Краженовская

Обзор  устных обращений граждан, информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах в 2018году.

№ п/п

    Заявители

Дата

обращения

Характер вопроса,

поставленного

в обращении

Обращение

поступило в адрес

Результат рассмотрения

Дата рассмотрения

Срок исполнения
1 Заявитель № 1  23.01.2019

отсутствие транспортного сообщения

И. о. Главы администрации

на основании ч.4 ст. 8 № 59-ФЗ перенаправлено в МО "Харабалинский район"

 29.01.2019
2 Заявитель № 2  27.03.2019  социальное обеспечение и социальная защита населения  Главы администрации  на основании ч. 4 ст. 8 № 59-ФЗ перенаправлен в ПФР  04.04.2019
3 Заявитель № 3 10.06.2019 экология Главы администрации вопрос решен положительно 17.06.2019

Сводка о рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших по МО "Михайловский сельсовет" с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.

Сводка о рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших по МО "Михайловский сельсовет" с 01.01.2018 г.по 01.01.2019г.

Сводка о рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших по МО "михайловский сельсовет" с 01.01.2017 г. по 01.01.2018 г.

Сводка о рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших по МО "Михайловский сельсовет" с 01.01.2016г. по 01.01.2017г.

Сводка  о рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших по МО "Михайловский сельсовет" с 01.01.2015г. по 01.01.2016г.

Сводка о рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан, поступивших по МО "Михайловский сельсовет" с 01.01.2014г. по 01.01.2015г.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц)

 Главой МО "Михайловский сельсовет" Шиловым Владимиром Ивановичем

понедельник, среда с 14.00 до 16.00

Памятка при обращении в органы местного самоуправления МО "Михайловский сельсовет"

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.

ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц,копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.


ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном данным Федеральным законом.


ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.



ч. 6 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения