hОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК КИРОВСКИЙ"о   

Информация

 

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК КИРОВСКИЙ"

КАМЫЗЯКСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

   от   26.05.2011г.                                                     20

 

Об утверждении Положения

о  муниципальном  заказе  в

муниципальном образовании

«Поселок Кировский»

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь  Уставом МО «Поселок Кировский»

 

Совет муниципального образования  «Поселок Кировский»

 

РЕШИЛ:

 

1.     Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании "Поселок Кировский".

2.     Решение Совета МО «Поселок Кировский» от 04.09.2009г. № 27 " Об утверждении Положения о  муниципальном  заказе  в муниципальном образовании «Поселок Кировский» (новая редакция)"  считать утратившим силу.

3.     Настоящее Решение вступает в силу с момента размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Поселок Кировский" http:// mo.astrobl.ru/poselokkirovskij/ и на информационных стендах в библиотеке и в Администрации.       

 

 Глава МО "Поселок Кировский"                  К.В. Царина 

 

УТВЕРЖДЕНО:

решением Совета

МО "Поселок Кировский"

от 26.05.2011г. № 20 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПОСЕЛОК  КИРОВСКИЙ"

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Поселок Кировский» (далее муниципальное образование) в целях развития добросовестной конкуренции, эффективности расходования средств местного бюджета муниципального образования.

 

Статья 1. Законодательство о муниципальном заказе

 

Формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. с изменениями от 31.12.05г., 22.07.2006г., 20.04.2007г., Уставом муниципального образования, настоящим Положением, правовыми актами Администрации муниципального образования.

 

Статья 2. Основные понятия

 

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета, (ст. 72 Бюджетного кодекса РФ)

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в. соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах необходимых для решения вопросов местного значения

проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для нужд муниципального образования;

реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемых товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения;

сводный план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд -перечень, содержащий объем и номенклатуру товаров, работ, услуг с указанием средств местного   бюджета,   выделенных  для   их     приобретения,   наименование   заказчика, осуществляющего закупки, способов и сроков закупок.

муниципальный заказчик - администрация муниципального образования, муниципальные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

 

Статья 3. Планирование закупок для муниципальных нужд

 

1.   Планирование     закупок     для     муниципальных     нужд     осуществляется администрацией муниципального   образования   на основе приоритетных направлений социального и экономического    развития муниципального образования по отраслям с учетом полномочий, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.       Планирование закупок для муниципальных нужд предусматривает следующее:

-   подготовку   и   утверждение   сводного   проекта   потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год;

-   подготовку и утверждение Реестра потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год, созданного на основе сводного проекта потребностей муниципального образования;

-   подготовку и утверждение сводного плана закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год.

 

Статья 4.     Порядок формирования потребностей, реестра потребностей и    сводного плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

 

       1. Подготовка проектов потребностей осуществляется в следующем порядке:

1) Проекты потребностей готовятся отделами администрации муниципального образования, муниципальными учреждениями, иными получателями средств местного бюджета средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и включают в себя предложения по закупкам с обоснованием необходимости их приобретения.

2) Проекты потребностей представляются до 1 октября текущего года в отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации муниципального образования.

3) Сводный проект потребностей состоит из обоснованной потребности, созданной путем объединения проектов отделов администрации муниципального образования и проектов муниципальных учреждений, иных получателей средств местного бюджета. Проект потребностей утверждается главой муниципального образования.

      2. Формирование сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд осуществляется в следующем порядке:

1) Отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации муниципального образования до вынесения проекта местного бюджета на Совет муниципального образования доводит до муниципальных заказчиков проект расходов на очередной финансовый год для составления реестра потребностей.

2) Отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации муниципального образования готовит проект сводного реестра потребностей на основе проектов потребностей, представленных отделами администрации муниципального образования, муниципальными учреждениями, иными получателями средств местного бюджета средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

3) Проект сводного реестра потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования, с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения.

4)  Все пункты сводного реестра потребностей входят в соответствующие статьи расходной части местного бюджета на очередной финансовый год, что позволяет заключать с поставщиками муниципальные контракты, обеспеченные бюджетными средствами.

5) Сводный реестр потребностей утверждается Главой муниципального образования.

 

Статья 5. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,

оказание  услуг

 

1. Муниципальные заказчики размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно Федеральному закону «О размещении заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и сводному плану закупок».

Указанный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств местного бюджета, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, (п.1, ст.1 ФЗ от 21 июля 2005 года №94 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)

2. Для размещения заказов на поставку товаров, выполнени/span/spanе работ, оказание услуг для   муниципальных   нужд   Главой   муниципального   образования   создается   единая комиссия,    осуществляющая    функции    конкурсной,    аукционной    и    котировочной комиссий.

3.  Официальным    печатным    изданием    для    опубликования    информации   о размещении  заказов  является газета  «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области»  и  официальный  сайт муниципального района в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов.

4.       Уполномоченным органом на осуществление ведения реестров муниципальных контрактов является отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств  администрации муниципального образования.

5.       Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов является администрация муниципального образования.

 

Статья 6. Сводный отчет о закупках товаров, работ, услуг и эффективности размещения муниципального заказа

 

Отдел по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации муниципального образования ежеквартально по итогам с начала года  готовит сводный отчет о закупках товаров, работ, услуг, эффективности размещения муниципального заказа, который утверждается распоряжением Администрации муниципального образования.

 

Статья 7. Муниципальный контракт

 

1 .Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный контракт устанавливает, изменяет или прекращает права и обязанности заказчика и поставщика товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

3. Муниципальным контрактом должны быть предусмотрены контроль со стороны заказчика за ходом поставок товаров, работ, услуг, а также право заказчика на оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в его хозяйственную деятельность.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 8. Оплата муниципального заказа

 

Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части местного бюджета при принятии решения Советом муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

Порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется условиями контрактов.

 

Статья 9. Контроль исполнения муниципального заказа

 

Совет муниципального образования осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа: при формировании бюджета муниципального образования, утверждении отчетов об исполнении бюджета и в виде периодических заслушиваний на комиссиях и заседаниях Совета муниципального образования.

 

                     ________________________________________________________

 

  

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОСЕЛОК КИРОВСКИЙ»

КАМЫЗЯКСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

      от  05.05.2014г                                                                        № 68

 

О создании единой комиссии по

осуществлению закупок Администрации

МО «Поселок Кировский»

 

          В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективного расходования средств бюджета, Администрация муниципального образования «Поселок Кировский»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. В целях организации работ по подготовке и осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Поселок Кировский» создать постоянно действующую единую комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии – Царина К.В.. – глава МО «Поселок Кировский»

Заместитель председателя – Ветрова Л.В..- главный специалист Администрации МО «Поселок Кировский»

Члены комиссии:

Первушкина О.А. – главный специалист Администрации МО «Поселок Кировский» - секретарь комиссии

Андросова Г.М. - специалист Администрации МО «Поселок Кировский»

Головина Е.Ю. - специалист Администрации МО «Поселок Кировский»

2. Постановление Администрации МО «Поселок Кировский» от 28.03.2013г №59 «О единой комиссии Администрации муниципального образования «Поселок Кировский» по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» считать утратившим силу.

3. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок.

4.                 Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава МО «Поселок Кировский»                                        К.В. Царина

                                                                                                          Приложение №1

                                                                      к Постановлению Администрации

МО «Поселок Кировский»

                      от 05.05.2014  № 68

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Единой комиссии по осуществлению закупок

Администрации МО «Поселок Кировский»


1. Общие положения


Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципального образования «Поселок Кировский» определяет понятие, цели и задачи создания, порядок формирования, функции и порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также определяет права, обязанности и ответственность членов Единой комиссии.


2. Правовое регулирование


Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство РФ о размещении заказов), а также настоящим Положением.


3. Цели и задачи Единой комиссии


3.1. Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. Рассмотрения, оценки, принятие решения о допуске, сопоставления заявок с целью подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем проведения конкурсов, аукционов запроса котировок, запроса предложений на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - нужд) МО "Поселок Кировский".

3.1.2. Комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).


3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке, и сопоставлении заявок на участие в торгах в форме конкурса и аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

3.2.2. Обеспечение эффективного использования средств бюджета.
3.2.3. Обеспечение открытости и прозрачности размещения заказов.
3.2.4. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов.

3.2.5.Обеспечение конкуренции.


4. Порядок формирования Единой комиссии


4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Администрации муниципального образования «Поселок Кировский», основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается Постановлением Администрации муниципального образования «Поселок Кировский» до размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - http://www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещения о проведении конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок, запроса предложений на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Единой комиссии входят: председатель Единой комиссии (далее – Председатель), заместитель Председателя, секретарь Единой комиссии, члены Единой комиссии.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.6. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.7. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Администрация муниципального образования «Поселок Кировский» (Заказчик) обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

5. Замена члена комиссии допускается только на основании Постановления Администрации муниципального образования .

6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.


5. Функции Единой комиссии


Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, аукционе первых и вторых частей и принятие решения о допуске.
5.3. Определение победителя конкурса, запроса котировок, запроса предложений.
5.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.5. Подписание протоколов вскрытия конвертов на участие в конкурсе, запросе котировок.
5.6. Разъяснение положений документации об аукционе, конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.

5.7. Иные функции, установленные законодательством РФ о размещении заказов, нормативными правовыми актами РФ о размещении заказов и настоящим Положением.

6. Права и обязанности Единой комиссии, её отдельных членов


6.1. Единая комиссия обязана:


6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, запроса предложений.

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством РФ о размещении заказов.

6.1.3. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа во время проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов.

6.1.5. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе, в порядке, установленном законодательством РФ о размещении заказов в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.

6.1.6. Учитывать преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если в извещении о проведении торгов (в форме конкурса или аукциона) содержалось указание на такие преимущества.

6.1.7. В соответствии с законодательством РФ о размещении заказов учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

6.1.8. В своей деятельности комиссия обязана руководствоваться Федеральным законом от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. Обратиться к Контрактной службе Администрации муниципального образования «Поселок Кировский» за разъяснениями по предмету контракта, на право заключения которого осуществляется размещение заказов.

6.2.2. Обратиться к Контрактной службе Администрации муниципального образования «Поселок Кировский» с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций информацию о непроведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.


6.3.Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства РФ о размещении заказов и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством РФ о размещении заказов. В случае наличия уважительных причин, по которым член Единой комиссии не сможет присутствовать на заседании Единой комиссии, он должен своевременно уведомить об этом Председателя Единой комиссии.

6.3.3. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, подписывать протокол вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.3.4. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме
6.3.5. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписывать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.3.5.Оформлять протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, конкурсе, запросе котировок, запросе предложении.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в конкурсе или аукционе, котировочной заявки, со всеми документами запроса предложений.

6.4.2. Проверять правильность содержания протоколов, указанных в п.5.4, п.5.5, настоящего Положения.

6.4.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

7. Порядок работы Единой комиссии


7.1. Порядок работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок определяется Федеральным законом от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7.2. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством РФ о размещении заказов и с данным Положением. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов, решающим является голос председателя Единой комиссии.

7.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

7.5. Председатель Единой комиссии:

7.5.1. Осуществляет руководство работой Единой комиссии.

7.5.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума).

7.5.3. Ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

7.5.4. Объявляет состав Единой комиссии.

7.5.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также объявлять сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.5.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

7.5.7. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
7.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов и настоящим Положением.

7.5.9. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.

7.6. Секретарь Единой комиссии:

7.6.1. В ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, итоговый протокол запроса предложений и протокол проведения запроса предложений.
7.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно уведомляет их о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами и документами.
7.7. Единая комиссия вправе привлекать к своей деятельности экспертов, в соответствии со ст. 41 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

7.8. Администрация МО "Поселок Кировский"  обязана организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказов помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.


8. Ответственность членов Единой комиссии


8.1. Любые действия (бездействия) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(-ов) размещения заказа.
8.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ о размещении заказов и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства РФ о размещении заказов и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов, может быть заменен по решению Администрации муниципального образования «Поселок Кировский», а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

8.4. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства РФ о размещении заказов и (или) иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) в Администрацию муниципального образования «Поселок Кировский» в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Члены Единой комиссии не вправе допускать разглашения сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказа, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов.

 

 

  

 

 


 _____________________________________________________________

  

 

В 2012 г. Администрацией МО "Поселок Кировский" был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту улицы Народная от Дома культуры (ул. Народная,12) до ул.Народная,42 п. Кировский Камызякского района Астраханской области с  ООО "Гидромонтаж".