Информация о рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан

Информация 

о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес Главы МО "Сасыкольский сельсовет"  за  2016 год

 

 Работа с обращениями граждан в Администрации МО «Сасыкольский сельсовет" в 2016 году ведется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом и  направлена на повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан, обеспечение обратной связи муниципальной власти с народом оперативное реагирование на жалобы граждан.

Тематика вопросов, с которыми обращаются в Администрацию характеризуется следующим образом. Наибольшее количество обращений связано с  вопросами получения в  аренду земельных участков,  продления договоров аренды на существующие заемльные участки, вопросами связанные со снабжением  водой,   оформлением документов на домовладения , изменением нумерации. В связи с перераспределением полномочий  жителей интересует, когда будут ремонтироваться дороги, почему после ливней не ведется профилировка дорог.Также постоянными остаются вопросы  беспризорности  выпаса сельскохозяйственных животных и проблемы бродячих собак.  Проблемой  остается и качество воды в водопроводе, низкое напряжение в электросетях, несвоевременный вывоз мусора.


Информация по обращениям граждан

           За период 2015 гг. в администрацию муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» в устной форме  обратилось 102 человека.

          В основном людей волнуют вопросы социального характера, такие как: подача воды, слабое напряжение в электросетях, плохие дороги);

вопросы здравоохранения  (дневной стационар, нехватка врачей (лор, хирург, окулист, невропатолог), а также земельные вопросы (выделение земельных участков под строительство), финансовые вопросы  (дорогие лекарства, продукты).                

 

Обращения граждан

За  2014 год на имя Главы  поступило всего входящей корреспонденции-866.

Поступило обращений и заявлений от жителей  - 46.

Поступило писем из организаций и предприятий-282 , из Правительства АО и Администрации района-428.

Писем из органов прокуратуры, суда, юстиции-110

Обращений на личном приеме-  1150 ( справки  о составе семьи, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги , др. справки)

Главой МО  звыполнено 150 нотариальных действий - доверенности, завещания, удостоверение  подлинности документов, подписей на документах

 

Информация 

о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес Главы МО "Сасыкольский сельсовет"  за  2014 год

 

 Работа с обращениями граждан в Администрации МО «Саыскольский сельсовет" в 2014 году велась в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом и  была направлена на повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан, обеспечение обратной связи муниципальной власти с народом оперативное реагирование на жалобы граждан.

Проведённая работа способствовала снижению количества повторных обращений, рассмотрению подавляющего большинства обращений граждан в установленные сроки.

Делопроизводство в администрации ведётся в соответствии с номенклатурой дел, регистрация обращений граждан ведётся в журнале регистрации входящих документов в день их поступления рассматриваются Главой МО "Сасыкольский сельсовет" и в течение трёх дней с резолюцией передаются исполнителю .Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации документа .Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции администрации в течение семи дней со дня регистрации перенаправляются в органы ,в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов .В таких случаях срок исполнения исчисляется со дня регистрации обращения в данных органах .В большинстве случаев сроки обращения выдержаны, .в единичных случаях в связи с проведением дополнительной работы, заявителям даются промежуточные ответы.

Большое количество  письменных обращений граждан свидетельствует о доверии населения к органам исполнительной власти, положительном решении проблем и получении реальной помощи от Администрации . 

Тематика вопросов, с которыми обращаются в Администрацию характеризуется следующим образом. Наибольшее количество обращений связано с жилищными вопросами,  вопросами связанные со снабжением электроэнергией, водой, теплом, топливом,  согласованием на выделение земельных участков для строительства (ИЖС), оформлением документов на домовладения и земельные  участки, изменением нумерации.

 

 

 

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 4 пользователя и 15 гостей.

Пользователи на сайте

  • krasnyebarrikady
  • sultanovskij
  • kirovskij
  • mumrinskij