Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Горячая линия "Нет коррупции!"

     В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» КОРРУПЦИЯ – это:

  • злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
  • совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица

 Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

     «Нет коррупции!» - «горячая» линия, состоящая из электронного почтового ящика и телефона доверия.

    Данная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте либо по телефону. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны выборных должностных лиц и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
   
    Информации, поступившей на линию «Нет коррупции!», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

      Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

     Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

  • обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
  • обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.        

       Адрес электронного почтового ящика:  selitsovet@yandex.ru  

      Номер телефона доверия:  8 (85148) 5-61-17

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции 

https://mo.astrobl.ru/selitrenskijselsovet/обращения-граждан