ПАСПОРТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛО ПОДЫ»

 

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                               Глава  муниципального образования

                                                              «Село Поды»

                                                              ____________    А.А.Решетников

 

                                                             «21» июля 2014 г.

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЁНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕЛО ПОДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Поды

2014 год

 

 

 

 

 

 

 

                                               АННОТАЦИЯ

         1. Паспорт антитеррористической защищенности  разработан  администрацией муниципального образования «Село Поды» в лице главы МО «Село Поды»  Решетникова Андрея Андреевича,  зав. общим отделом сектора администрации, начальника штаба ГО ЧС Кряжевой Татьяной Ивановной
        2. Источники информации при разработке Паспорта.

  При разработке Паспорта использовались следующие источники:

   - рекомендации руководителям  объектов с массовым пребыванием людей по защите от террористических угроз и иных экстремистских проявлений;

  - Федеральный Закон Российской Федерации от 25.07.1998 г. - ФЗ № 130 «О борьбе с терроризмом»;

   -  Указ Президента Российской Федерации от 13.09.2004 г. № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом»;

  - Концепция национальной безопасности РФ;

- Постановление Правительства РФ от 10.12.02 г. № 880 «Об утверждении Положения о Федеральной антитеррористической комиссии».

 

 

 

 

                                                    ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел 1. Общие сведения          стр.1
Раздел 2. Характеристика объекта  стр. 1-2
Раздел 3. Сведения о персонале  стр. 2
Раздел 4. Анализ и моделирование возможных актов терроризма  стр. 2-3
Раздел 5. Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объекта  стр. 3-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Реквизиты:

Администрация муниципального образования «Село Поды» - орган местного самоуправления

Почтовый адрес: 416242 Астраханская область Черноярский район село Поды  улица Коммунистическая ,2

Руководитель –  Глава МО «Село Поды»  Решетников Андрей Андреевич

Телефон 8 (85149) 29-6-04

Форма собственности  –  муниципальная

Должностные лица, ответственные за предупреждение и  ликвидацию последствий актов терроризма:

п/п

Должностные лица

Ф.И.О.

телефон

  1.  

Глава МО «Село  Поды»

Начальник ГО поселения

Председатель КЧС

Решетников Андрей Андреевич

8(85149) 29-6-04

  1.  

Зав.общим сектором администрации       

Начальник штаба ГО ЧС

Кряжева    Татьяна   Ивановна

8 (85149) 29-6-21

 

РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА  ОБЪЕКТА

     Здание администрации МО «Село Поды» расположено в центре села Поды по адресу Астраханская область Черноярский район село Поды улица Коммунистическая , 2 на земельном участке площадью 280 кв.м.                                                                                                                Здание администрации по периметру  окружено  одноэтажными жилыми домами . На расстоянии  90 метров на  запад расположено здание школьного спортзала и магазина , с северное стороны  на расстоянии 40 метров пустующее деревянное здание (общежитие колхоза «Волна Революции» , на расстоянии 300 метров на северо-запад искусственный водоем «Балка».

     Двор здания администрации  огорожен  пластиковой  сеткой с металлическими опорами , имеются  две калитки. Во дворе  имеется емкость с водой (бассейн) , зарытая в землю .                                                                                                         Материалы стен  здания администрации  - шлакобетонные , обложены силикатным кирпичом , перекрытие деревянное , кровля  асбестоцементная . Имеется чердачное помещение , подвального помещения нет.                                         Общая площадь  здания – 101 кв.м.. Внутри здания  расположены  три кабинета .Имеется пожарная сигнализация.                                          Отопление центральное. 

 

РАЗДЕЛ 3. СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЛЕ.

Общая численность работников по штатному расписанию- 5 человек.

№ п\п

Должность

Ф.И.О.

1.

Глава МО «Село Поды»

Решетников        Андрей   Андреевич

2.

Зав.общим сектором администрации

Кряжева              Татьяна Ивановна

3.

Зав.финансовым сектором администрации

Кузьмич            Надежда Николаевна

     4.

Специалист администрации

Присеченко        Наталья Владимировна

     5

Водитель

Бармин           Александр Николаевич

Помещение в аренду не сдается.                                                                         Средняя  посещаемость  объекта  8 человек в день. Максимальная посещаемость 20 человек в день.

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ АКТОВ ТЕРРОРИЗМА

    В администрации МО «Село Поды»  актов терроризма и экстремизма зафиксировано не было.

Информация о возможных  актах терроризма

Основными признаками возможной подготовки и осуществления террористической деятельности являются:
- появление лиц, в поведении которых усматривается изучение обстановки в близлежащем окружении объекта возможной террористической атаки, повышенный или неадекватно мотивированный интерес к определенным аспектам в его деятельности;
- неоднократное появление подозрительных лиц у выбранных объектов и проведение ими фото - и видеосъемки, составление планов, схем и т.п.;
- необоснованное вступление в контакт с персоналом и сотрудниками, выведывание у них режима работы, порядка доступа, обеспечения безопасности и т.д.;
- проникновение в подвалы и на чердаки лиц, которые не имеют отношения к их техническому обслуживанию;
- наличие у посторонних посетителей (лиц, вызывающих подозрение) документов, проверка которых  не дает информации, о личности предъявителя;
-сообщение персоналу ложной информации;
- поиск лиц, из числа персонала, способных за солидное вознаграждение выполнить малозначимую работу (передача пакета, свертка, посылки) в целях проноса ВВ во внутренние помещения;

- выяснение вопросов, связанных с возможностью искусственного создания аварийной ситуации;
- проявление интереса к возможным последствиям применения в конкретных условиях данного объекта взрывчатых, зажигательных и других пригодных для диверсии средств;
- изыскание путей и способов скрытой доставки на объект террористических средств;
- создание условий для совершения взрыва, пожара, вывода из строя оборудования путем отключения приборов, автоматики и сигнализации, открытия и переключения дренажей, пробоотборников, кранов, задвижек;
- создание условий, препятствующих ликвидации ЧС, затрудняющих тушение пожара путем вывода из строя противопожарных и других противоаварийных систем, средств индивидуальной защиты персонала;
- обнаружение на месте вероятного ЧС отдельных компонентов, из которых могут быть изготовлены взрывчатые вещества и средства подрыва;
- обнаружение различных приспособлений, предметов для крепления взрывозажигательных устройств, применение специальных трудногасимых зажигательных средств (термита, фосфора, напалма).
Возможные критические ситуации:
А)  Применение взрывчатых веществ
(может привести к полному или частичному разрушению здания, в зависимости от количества ВВ);

Б) Поджог (пожар)
(показатели ущерба, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей не представляется возможным оценить объективно без специальной методики);
В) Применение отравляющих веществ
(может произойти частичное заражение помещений  за короткий промежуток времени);
Г) Массовые беспорядки, проявление экстремизма;
Д) Захват заложников.

РАЗДЕЛ 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА

  
  5.1.В соответствии с требованиями нормативно-правовых документов в области антитеррористической защищенности и ГО и ЧС разработаны и введены в действие:
 -  Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальном образовании                                                                                    - План действий муниципального образования «Село Поды» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера.          - План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий в границах муниципального образования «Село Поды» ;                                                 - Инструкция о функциональных обязанностях  ответственного за выполнение мероприятий по антитеррористической защите, ГО ЧС и пожарную безопасность
- Памятки должностным лицам при возникновении угрозы террористического акта, населению по угрозе теракта, признаки наличия взрывных устройств, схемы эвакуации (поэтажные и общие), информационные документы (уголок безопасности).
 5.2    Сведения об инженерно-технических мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий актов терроризма.
      Персонал  обеспечен средствами индивидуальной и коллективной защиты, первичными средствами пожаротушения и т.д. в следующем объеме:
      1. Огнетушитель ОП-4 –2 шт.                                                                               Средства оповещения включают проводную телефонную связь и телефоны сотовой связи.                                                                                                 Укрытий для персонала и посетителей не предусмотрено.                                          Для оказания первой медицинской помощи в населенном пункте имеется фельдшеро-акушерский пункт.

5.3. Рекомендации руководителю администрации.

    Сигналом немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях , связанных с террористическим актом , может стать обнаружение руководителем администрации подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством, поступление  угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами  в заложники сотрудников или посетителей в помещениях или на территории администрации, получение руководителем администрации информации об этих фактах от сотрудников.                                 Во всех этих случаях руководителю администрации  необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и посетителей , так как в соответствии с законодательством  , руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье подчиненных

5.4. Руководитель администрации обязан :                                                                 

В случае обнаружения взрывного устройства или подозрительного предмета:

- немедленно сообщить об этом в правоохранительные органы по телефонам территориальных органов МВД (тел. 02), МЧС России              (тел. 01);                                                                                                                             - до прибытия оперативно-следственной группы дать указания сотрудникам и посетителям находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного взрывного устройства или подозрительного предмета, выставить охрану;                                                                                                           - в случае необходимости осуществить эвакуацию людей (персонала и посетителей) согласно имеющемуся плану ;                                                            -во всех случаях дать указание не приближаться , не трогать, не вскрывать и не перемещать находку, зафиксировать время ее обнаружения;                                                                                                                    - обеспечить возможность беспрепятственного  подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных  органов , медицинской помощи , пожарной охраны  и других подразделений МЧс , служб эксплуатации;                            - обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку , до прибытия оперативно-следственной группы и фиксацию их показаний.

При поступлении угрозы по телефону :                                                                - не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечить своевременную передачу  полученной информации в правоохранительные органы;                                                                                - значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-следственных мероприятий по таким фактам окажут:                  а) проведение инструктажа персонала администрации о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера ;                                                                                б) оснащение телефона автоматическими определителями номера и звукозаписывающей аппаратурой.

При поступлении угрозы в письменной форме :                                                       - обеспечить четкое соблюдение личным составом администрации обращения с анонимными материалами (письмами, записками, надписями , информацией , записанной на электронный носитель , ауди-и видеопленку)         - принять меры по обеспечению сохранности и своевременной передаче полученных материалов в правоохранительные органы. 

При захвате сотрудников и посетителей в заложники :                                                 -о сложившейся в администрации  ситуации   незамедлительно сообщить в правоохранительные органы ;                                                                                   - не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе;                 - принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) сотрудников правоохранительных органов, спецслужб, МЧС, автомашин скорой помощи;         - по прибытию сотрудников спецподразделений МВД оказать им помощь в получении интересующей их информации;                                                                 - при необходимости выполнять требования террористов , если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей , не противоречить преступникам , не рисковать жизнью окружающих и своей собственной.