Система ЖКХ

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕЛО ПОДЫ»

ЧЕРНОЯРСКОГО РАЙОНА  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от  30.03..2014 г. № 12

с. Поды

 

  О создании комиссии по подготовке

 объектов теплоснабжения и их

устойчивой работы к работе в

 отопительный сезон 2014-2015 гг. 

      

 

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минэнерго России от 12.03.2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»,  в целях своевременной и эффективной подготовки и проверки готовности объектов теплоснабжения и их устойчивой работы к работе в отопительный сезон 2014-2015 гг.,

 

      1.Создать комиссию по подготовке объектов теплоснабжения и их устойчивой работы к работе в отопительный сезон 2014-2015 гг. , (приложение № 1)

2.Утвердить Программу проведения проверки готовности к

отопительному периоду 2014-2015 годов (приложение № 2).

      3. Контроль за исполнением  настоящего распоряжения оставляю за собой

 

 

Глава администрации МО «Село Поды»                                     А.А.Решетников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению

администрации МО «Село Поды»

от  30.03.2014г. № 12

 

 

 

Состав комиссии по проведению проверки готовности к отопительному периоду

 

 

Председатель комиссии – депутат Совета МО «Село Поды»

 

Заместитель председателя комиссии – зав.финансовым сектором администрации

 МО «Село Поды»

 

Члены комиссии :

водитель администрации

МО «Село Поды»

 

В.В. Липезин

 

 

 

 

Н.Н.Кузьмич

 

 

 

А.Н. Бармин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 к  распоряжению

администрации МО «Село Поды»

                                                               № 12 от  30.03.2014 г.

 

 

Программа проведения проверки готовности к

отопительному периоду 2014/2015 г.г.

 

1.                 Общие положения.

          Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

           Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

-             нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;

-              максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

-              соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

-              рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

-              выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

-              разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

-              постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

-              четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

-              укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;

-              материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

-              выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.

 

2. Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

 

2.1. Администрация  МО «Село Поды» организует:

-              работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципального образования;

-              работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

-              проверку готовности жилищного фонда к приему тепла,
коммунальных сооружений к отопительному периоду, укомплектованность дежурных смен коммунальных объектов и аварийных бригад подготовленным и аттестованным персоналом, обеспеченность их аварийным неснижаемым запасом ТМС, топливом и химическими реагентами.

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающих организаций определяется не позднее 10 октября комиссией, утвержденной в установленном порядке органом местного самоуправления.

Проверка осуществляется комиссией, которая образована органом местного самоуправления (далее - Комиссия).

Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

-              объекты, подлежащие проверке;

-              сроки проведения проверки;

-              документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

 

Таблица 1

 

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

 

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Количество объектов

Сроки проведения проверки

Документы,

проверяемые в ходе проверки

1

Теплоснабжающие и теплосетевые организации.

1

01-03.10.2014

В соответствии с Приложением 3

2

Бюджетные организации:

          2

06-07.10. 2014

В соответствии с

Приложением 4

3

Учреждения образования

           1

02-06. 10.2014

 

               При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2014/2015 г.г. (далее - Программа).

Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.

             В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

-              объект проверки готов к отопительному периоду;

-              объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

-              объект проверки не готов к отопительному периоду.

           При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается администрацией муниципального образования «Село Поды» (далее – администрацией), образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

            Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) администрации в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 10 октября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

            В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

               Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 10 октября 2014г., обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

        3. Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.

3.1. Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в администрацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

3.2. Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 3.4. Информацию по выполнению требований, указанных в п. 1, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения 4, потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию.

             Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования тепловых пунктов на плотность и прочность, при проведении гидропневамтической промывке систем теплопотребления теплофикационной водой и проводит осмотр объектов проверки.

             Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду 2014/2015 г.г. потребителей и направляет его в администрацию поселения на рассмотрение комиссии.

             Еженедельно по пятницам теплоснабжающая организация предоставляет в администрацию поселения сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к программе

 

АКТ №________

 

проверки готовности к отопительному периоду 2014-2015 г.

"_____"____________ 20__ г.

(дата составления акта)

____________________________________________________________________

(место составление акта)

 

Комиссия, образованная _____________________________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "____"________________ 20__ г., утвержденной_________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ______________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1._____________________________________________________;

                                  (наименование объекта, площадь в тыс. м²)

______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного представителя потребителя)

провели осмотр и проверку тепловых пунктов объектов потребителя.

 В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:___________________________________________________________.

                            (готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

 Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ г.г.*

 

Председатель комиссии:     

 ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии:                             

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии:                 

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

 

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

 

"___"____________20__г.________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к программе

 

 

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду _______/______ г.г.

 

Выдан_______________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

 

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

 

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

 

_______________________/_________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к программе

 

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих

и теплосетевых организаций

 

            В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

-  укомплектованность  персоналом;

-  обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,

-   нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,

-   первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

-   готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

-  соблюдение водно-химического режима;

-  отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

-  наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

-  наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

-   наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

-   проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

-   выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

-   выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

-   наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

         В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

         К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10  настоящего Приложения 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к программе

 

Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

 

            В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

            К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕЛО ПОДЫ»

ЧЕРНОЯРСКОГО РАЙОНА  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  Эта программа была утверждена решением Совета , по протесту прокурора  решением № 13 от 24.09.14 решение было отменено , принято постановление

 

 от 24.09.2014 г. № 45

с.Поды

 

  Об утверждении Программы

«Комплексное развитие систем

Коммунальной инфраструктуры

МО «Село Поды» на 2011-2015г

 

 

 

       Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ) , ст.          179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации , администрация МО «Село Поды»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1.Утвердить Программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО «Село Поды» на 2011-2015 годы» (прилагается).

       2. Обнародовать данное постановление разместив его  в сельской библиотеке и администрации МО «Село Поды»

       3. Разместить настоящее постановление  на официальном сайте муниципального образования «Село Поды» http://mo.astrobl.ru/selopody/user.

      4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования

      5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

 МО «Село Поды»                                                                   А.А.Решетников

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «СЕЛО ПОДЫ » НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

 

Паспорт  Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

МО «Село Поды» на 2011-2015годы»

 

Наименование 
Программы    

Комплексное  развитие систем коммунальной инфраструктуры МО «Село Поды» на 2011-2015годы

Основание для
разработки   
Программы    

Распоряжение Правительства РФ от 02.02.2010г №102-р «О Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020годы»; постановление Правительства Астраханской области от 11.06.2010г №238-П «О концепции отраслевой целевой программы «Модернизации реформирование жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2011-2015годы и перспективу до 2020годы».

Заказчик     
Программы    

Министерство ЖКХ Астраханской области

Администрация МО «Село Поды»

Основные     
разработчики 
Программы    

Министерство ЖКХ Астраханской области,

Администрация МО «Село Поды»,

 

Цель Программы

Обеспечение собственников помещений коммунальными услугами нормативного качества. Обеспечение доступности для населения МО «Село Поды» стоимости коммунальных услуг при надежной и  эффективной работе коммунальной инфраструктуры. Обеспечение объектов социальной сферы качественными услугами водоснабжения.

Основные     
задачи       
Программы    

Достижение полного благоустройства (обеспеченности всеми видами коммунальных услуг) собственников домовладений МО «Село Поды». Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной  модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. Обеспечение экономии бюджетных средств за счет использовании энергоэкономичных систем теплоснабжения на объектах социальной сферы

Сроки        
реализации   
Программы    

2011-2015годы с перспективой до 2020года

Источники    
финансирования
Программы    

Федеральный бюджет;

бюджет Астраханской области,

 бюджет МО «Село Поды»,

внебюджетные источники.

Исполнитель  
Программы    

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, администрация МО «Село Поды».

Ожидаемые    
результаты   
реализации   
Программы    

Реализация Программы позволит достичь к 2020году следующих показателей:

Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, в целом по  муниципальному образования увеличится  до 100 %.

Доля проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям, сократится до 4%.

 

Система       
организации  
контроля за  
исполнением  
Программы    

Администрация МО «Село Поды»

 

 

  1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

 

         Основной проблемой в сфере ЖКХ является неудовлетворительное состояние инженерной инфраструктуры вследствие высокой степени её износа.

         Требуют капитального ремонта  электрические сети. На данный момент времени ситуация сложилась так, что около 60 % основных средств фондов ЖКХ МО «Село Поды» отслужили сой нормативный срок эксплуатации и имеют физический износ в таком соответствии:

сети электрические – 85%;

           Сложившаяся ситуация показывает, что решить проблемы возникшие в  коммунальном хозяйстве можно только при помощи реализации мероприятий  данной Программы, которая направлена на реформирование ЖКХ.

             Услуги предприятия ЖКХ жизненно необходимы населению. От качества и бесперебойного их предоставления зависит социальная стабильность на  территории муниципального образования.

              В настоящее время на территории муниципального образования нет предприятия ЖКХ. Однако население  муниципального образования крайне неудовлетворительно обеспечено питьевой водой гарантированного качества использует воду без предварительной очистки и обеззараживания. Водоснабжение осуществляется наземным водоводом в поливной сезон, в зимний период вода завозится водовозом в бассейны.  Муниципальное образование не имеет очистных сооружений и запасов воды на случай чрезвычайного положения.

 Строительство водопровода позволит обеспечить граждан чистой питьевой водой. Отопление учреждения  здравоохранения, организаций производится электрокотлами и конвекторами за счет  электроэнергии.

         Отопление жилых домов населением производится печным отоплением (дровами и углём) и электрокотлами. Газификация населённого пункта  позволит сэкономить значительные финансовые средства.

Газоснабжение населения, проживающего на территории муниципального образования осуществляется в настоящее время сжиженным газом в баллонах.

       Реализация программы позволит обеспечить урегулировать наиболее острые и проблемные вопросы и системное развитие коммунальной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

 

-обеспечение собственников помещений всеми коммунальными услугами нормативного качества;

-обеспечение доступности для населения муниципального образования стоимости коммунальных услуг при надёжной и эффективной работе  Коммунальной инфраструктуры;

-обеспечение объектов социальной сферы качественными услугами, водоснабжения и водоотведения.

 

Для реализации целей Программы предполагается решение следующих задач:

-обеспечение надёжности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

-обеспечения экономии бюджетных средств за счёт использования энергоэкономичных систем теплоснабжения на объектах социальной сферы.

 

Для этого определить следующие направления развития коммунальной инфраструктуры.

1.Водоснабжение - строительство водопровода в селе, отвечающего современным требованиям.

2.Водоотведение.

3.Электроснабжение – реконструкция электросетей 10кв.,0,4кв., КТП (8ед) с заменой устаревшего оборудования.

4.Газификация.

5.Теплоснабжение за счёт газификации.

 

 

 

 

3.ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 


п/п

Наименование          
программных мероприятий

Потребность в
финансировании
на … - … годы,   
всего        

Источники    
финансирования

По годам                                                                 

Итого    

 

 

 

 

 

 

1

2          

3      

4      

5    

6   

7   

8    

9    

10   

11   

 

Водоснабжение                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водоотведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дождевая канализация                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теплоснабжение                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Захоронение (утилизация) ТБО                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… прочее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по мероприятиям                                                               

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный  
бюджет       

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет       

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Привлеченные 
средства     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО МО «СЕЛО  ПОДЫ»

 

п/п

Цель, задачи

Наименование мероприятий

Сроки

(годы)

Исполнители

Источники финансирования

Объём финансирования из всех источников, млн. руб.

Протяжённость разводящих сетей, км.

Всего

 

2011

2012

 

2013

 

2014

 

2015

 

1.

Изготовление проектно - сметной документации на водопровод

2011

ООО «Астрахань аргопромпроект»

Внебюджетные источники

1.0

1.0

 

 

 

 

 

2.

Строительство водопровода

2012-

2015

Мин. ЖКХ Астраханской области

МО «Село Поды»

Всего

150,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

15

Федеральный бюджет

140,0

25,0

25.0

25.0

25.0

40.0

 

Бюджет Астраханской области

10.0

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

 

 

 

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

        Реализация Программных мероприятий предусматривается с участием органов государственной власти Астраханской области, Администрации МО «Черноярский район» и администрации МО «Село Поды». К проектам, предполагающим дополнительные меры поддержки за счёт средств федерального бюджета, относятся строительство водоснабжения и объектов очистки питьевой воды.

 

 

                                    5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

 

      Реализация Программы предусматривается за счёт Федерального бюджета, бюджета Астраханской области, бюджета МО «Село Поды» и привлечением  внебюджетных средств.

Объем финансирования составляет  -  151.0 млн. руб.

в том числе:

федеральный бюджет      -  140.0 млн. руб.

бюджет Астраханской области  - 10.0 млн. руб.

бюджет МО «Село Поды» -  1.0 млн.руб.

внебюджетные средства        -  ………..млн. руб.

 

 

6. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

         Оценка эффективности и социально – экономических последствий реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.

         Реализация программы обеспечит предоставление населению муниципального образования «Село Поды» и бюджетным учреждениям качественных

жилищно-коммунальных услуг, позволит улучшить условия работы предприятию ЖКХ.

         Программа позволит достичь к 2015 году следующих показателей:

- доля населения  имеющего доступ к центральному водоснабжению увеличится до 100%;

- размер неучтенных потерь воды в сетях снизится с 6,8% до 2%.

 

                                7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

 

         Государственный заказчик - координатор Программы – министерство ЖКХ Астраханской области.

         Исполнители мероприятий - министерство ЖКХ Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, Администрация муниципального образования «Черноярский район», администрация муниципального образования «Село Поды».

     Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования «Черноярский район».

 

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

МЕТОДИКА  ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля  за выполнением мероприятий Программы  в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели  результативности по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Сбор и обобщение фактически достигнутых показателей  осуществляет заказчик программы  на основании отчетности.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления  фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год  значениями показателей результативности.

Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю.

Оценка Программы  будет производиться согласно Методике оценки эффективности реализации программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Село Поды» на 2011- 2015 годы»

 

Методика оценки эффективности реализации программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Село Поды» на 2011- 2015 годы»

Оценка эффективности реализации программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Село Поды» на 2011- 2015 годы» (далее – оценка) осуществляется заказчиком программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Село Поды» на 2011- 2015 годы» (далее – Программа) по итогам её исполнения за отчётный финансовый год и в целом за период реализации.

Оценка осуществляется на основе рейтинговой оценки Программы.

Система определения рейтинга программ основана на расчете пяти комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе первичных критериев (ki). Перечень первичных критериев (ki) представлен в приложениях 1 - 5 к Методике оценки эффективности государственных программ (постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П). 

 

Комплексные критерии (Ki) используются для оценки программ по следующим направлениям:

К1 - приоритетность и значимость проблемы для социально-экономического развития Астраханской области и Российской Федерации;

К2 - целесообразность применения программно-целевого метода;

К3 - уровень проработки целевых показателей результативности реализации и эффективности программ;

К4 - финансовая обеспеченность программ средствами бюджета;

К5 - эффективность мер, принимаемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) программ, по привлечению средств федерального и местных бюджетов и внебюджетных источников для финансирования программ, а также ход выполнения мероприятий реализуемых программ.

Первоначально определяется соответствие Программы первичным критериям (ki). Весовые значения первичных критериев (Zi) приведены в графе 2 приложений 1 - 5 к Методике оценки эффективности государственных программ (постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П).

Степень соответствия Программы каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по первичным критериям принимается равной 10 баллам. Расчет первичного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N). Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием программы одной из градаций (графа 4 приложений 1 - 5 к Методике оценки эффективности государственных программ (постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П)). Формула соответствия программ первичному критерию выглядит следующим образом:

 

ki = Zi x N

 

На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

 

Ki = k1 + k2 + ... + ki

 

Интегральный (итоговый) показатель рейтинга программ (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:

 

R = К1 x 0.2 + К2 x 0.2 + К3 x 0.3 + К4 x 0.2 + К5 x 0.1

 

На основе проведённой оценки могут быть сделаны следующие выводы:

1) при численном значении интегрального показателя рейтинга                   Программы R ≥ 8.0 реализация Программы признаётся  эффективной;

 

2) при численном значении интегрального показателя рейтинга                   Программы 6.5 ≤ R < 8.0  реализация Программы признаётся  умеренно эффективной;

3) при численном значении интегрального показателя рейтинга                   Программы 5≤  R < 6.5  реализация Программы признаётся слабо эффективной;

4) при численном значении интегрального показателя рейтинга                   Программы R < 5.0    реализация Программы признаётся неэффективной."