Бюджет 2011г


СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛО ТРУДФРОНТ»
ИКРЯНИНСКОГО РАЙОНА  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ


«_11_»ноября  2010 г. № 80/13

Об утверждении бюджета МО
«Село Трудфронт» на 2011 год
и плановый период 2012 и 2013 годов.

    
             Статья 1
    1. Утвердить основные характеристики бюджета МО «Село Трудфронт» на 2011 год:
    1) общий объем доходов в сумме 3346500 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов в общей сумме 2010500 рублей, получаемых из:
- областного бюджета в сумме 1488500 рублей;
- бюджета МО «Икрянинский район» в сумме 522000 рублей.
    2) общий объем  расходов в сумме 3413300 рублей;
    3) дефицит в сумме 66800 рублей или 5 процентов от общего годового объема доходов бюджета МО «Село Трудфронт»» без учета объема безвозмездных поступлений  (2010500 рублей).
                  2. Утвердить основные характеристики бюджета МО «Село Трудфронт» на плановый период 2012год и  2013 год:
              1) общий объем доходов на 2012 год в сумме 3444500 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов в общей сумме 2010500 рублей, получаемых из:
- областного бюджета в сумме 1488500 рублей;
- бюджета МО «Икрянинский район» в сумме 522000 рублей.
              2) общий объем расходов на 2012 год в сумме 3516200 рублей;
              3) дефицит на 2012 год в сумме 71700 рублей или 5% от общего годового объема доходов бюджета МО «Село Трудфронт» без учета объема безвозмездных поступлений (2010500 рублей);
              4) общий объем доходов на 2013 год в сумме 7487500 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов в общей сумме 6010500 рублей, получаемых из:
- областного бюджета в сумме 5488500 рублей;
- бюджета МО «Икрянинский район» в сумме 522000 рублей.             
              5) общий объем расходов на 2013 год в сумме 7561400 рублей;
              6) дефицит на 2013 год в сумме 73900 рублей или 5% от общего годового объема доходов бюджета МО «Село Трудфронт» без учета объема безвозмездных поступлений (6010500 рублей).

                Статья 2
     Учесть в бюджете МО «Село Трудфронт» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годы поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

               Статья 3
    1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита  бюджета МО «Село Трудфронт» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
                2. Администрация МО «Село Трудфронт» вправе направлять в 2011 году на покрытие дефицита бюджета остатки средств на счетах по учету средств по состоянию на 01.01.2011 года, 01.01.2012 года и 01.01.2013 года, кредиты банков, бюджетные кредиты из местного бюджета.    
                
              
               Статья 4
    Утвердить  расходы  бюджета МО «Село Трудфронт» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы:
             1) ведомственную структуру расходов функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
             2) по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов  функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации согласно приложению  № 5 к настоящему Решению.
                
             Статья  5
             Утвердить в бюджете МО «Село трудфронт» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы межбюджетные трансферты, выделяемые:
           1) из областного бюджета:
           - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год  в сумме 1365400 рублей, 2012 год в сумме 1365400 рублей, 2013 год в сумме 1365400 рублей;
           - субсидия на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год в сумме 4000000 рублей;
           - субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где осуществляют военные комиссариаты на 2011 год в сумме 116100 рублей, на 2012 год в сумме 116100 рублей, на 2013 год в сумме 116100 рублей;
           - иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек на 2011 год в сумме 7000 рублей; на 2012 год в сумме 7000 рублей; на 2013 год в сумме 7000 рублей.
             2) из бюджета МО «Икрянинский район»:
    - дотация на обеспечение сбалансированности бюджета на 2011 год  в сумме 484600 рублей, 2012 год в сумме 484600 рублей, 2013 год в сумме 484600 рублей;
- прочие межбюджетные трансферты на мероприятия ГО и ЧС  на 2011 год в сумме 37400 рублей, на 2012 год в сумме 37400 рублей, на 2013 год в сумме 37400 рублей.

                Статья 6
    Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств  в соответствии с перечнем согласно приложению № 6 к настоящему Решению.            
    
                   
                  Статья 7
                  1. Установить, что в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 гг.  бюджетные кредиты из местного бюджета привлекаются бюджетом МО «Село Трудфронт» на покрытие временного кассового разрыва возникающего при исполнении бюджета и на покрытие дефицита бюджета на срок, не выходящий за пределы 2011 и планового периода 2012 и 2013  финансового   года.
                            
                  Статья 8
           Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов  и источников финансирования дефицита бюджета МО «Село Трудфронт» согласно приложению № 7 к настоящему Решению, закрепить за администраторами доходов: администрацию МО «Село Трудфронт»; за  администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Село Трудфронт» администрацию МО «Село Трудфронт».

                  Статья 9
                  Утвердить перечень распорядителей и получателей, обслуживаемых в отделении по Икрянинскому району УФК по Астраханской области, с указанием кодов бюджетополучателей согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
                     
                  Статья 10
                  Нормативные правовые и иные правовые акты органов местного самоуправления  МО «Село Трудфронт», не обеспеченные источниками финансирования в бюджете МО «Село Трудфронт» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы, не подлежат исполнению в 2011, 2012, 2013  годы, соответственно.
                 В случае, если реализация нормативного правового и иного акта обеспечена источниками финансирования частично (не в полной мере), такой нормативный правовой и иной правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО «Село Трудфронт».
                 В случае, если нормативные правовые  и иные правовые акты устанавливают обязательства бюджета МО «Село Трудфронт», не предусмотренные настоящим Решением, применяется настоящее Решение.
                 В случае принятия нормативных правовых и иных правовых актов, предусматривающих дополнительные расходы за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт»  или введение новых видов расходов бюджета МО «Село Трудфронт», указанные акты должны содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых расходов  бюджета. Реализация и применение таких актов осуществляется только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО «Село Трудфронт» и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета МО «Село Трудфронт», а также после  внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

                  Статья 11
                  Бюджетные учреждения вправе использовать поступающие средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования,  в качестве  источника бюджетного финансирования на обеспечение своей деятельности (содержание и развитие их материально технической базы)  на основании разрешения главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Село Трудфронт».    
                 Бюджетные учреждения осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном  администрацией МО «Село Трудфронт», в соответствии со сметой доходов и расходов по средствам, полученным от оказания платных услуг с учетом остатков средств на их лицевых счетах.
                 Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от оказания платных услуг, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
                 Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, при утверждении смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, вправе ограничивать размер направляемых на оплату труда средств, полученных от оказания платных услуг.
    
                  Статья 12
                  Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт», производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной структурами расходов бюджета МО «Село Трудфронт».
                 Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт», сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт» на текущий финансовый год.
                 Предусмотреть авансовые платежи при оплате договоров на поставку товаров (работ, услуг):
               в размере 100 процентов суммы договора по договорам о предоставлении услуг связи, коммунальных услуг, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении ГСМ, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о приобретении основных средств и материальных запасов, производимых ограниченным числом поставщиков;
              в размере 30 процентов суммы договора по договорам о приобретении топлива, товаров, работ, услуг, если иное не предусмотрено по условиям данных договоров».                                
                      
                Статья 13
                Установить, что обращение взыскания на средства бюджета МО «Село Трудфронт» по денежным обязательствам получателей средств бюджета МО «Село Трудфронт» осуществляется Отделением  Федерального казначейства в порядке, установленном  Бюджетным  кодексом Российской Федерации (ст.242.5), на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов с лицевых счетов получателей средств, открытых в Отделении Федерального казначейства по Икрянинскому району.
        
                 Статья 14
                 Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Село Трудфронт» осуществляет орган территориального Отделения Федерального казначейства.
                  Администрация МО «Село Трудфронт» осуществляет организацию исполнения бюджета МО «Село Трудфронт» на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

                    Статья 15
                   Администрации МО «Село Трудфронт» обнародовать и  разместить на официальном сайте администрации МО  «Село Трудфронт»»: http://selotrudfront

                    Статья 16
                    Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2011 года.


 Глава Администрации
 МО «Село Трудфронт»:                                                                М.М.Сычева