Бюджет 2014-2016г.

СОВЕТ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕЛО ТРУДФРОНТ»

ИКРЯНИНСКОГО РАЙОНА  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

 

«_13ноября  2013 г. № 32/08

 

О  бюджете муниципального

образования «Село Трудфронт» на 2014 год

и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Село Трудфронт»

 

                               Совет МО «Село Трудфронт» РЕШИЛ: 

 

                Статья 1

                 1. Утвердить основные характеристики бюджета МО «Село Трудфронт» на 2014 год:

                 1) общий объем доходов в сумме 12813,6 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов в общей сумме 3717,0 тыс. руб., получаемых из:

- областного бюджета в сумме 3679,6 тыс. руб.;

- районного бюджета в сумме 37.4 тыс. руб.

                 2) общий объем  расходов в сумме 12813,6 тыс.руб.

                 2. Утвердить основные характеристики бюджета МО «Село Трудфронт» на плановый период 2015 и 2016 год:

              1) общий объем доходов на 2015 год в сумме 13832,2 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов в общей сумме 4541,4 тыс. руб., получаемых из:

- областного бюджета в сумме 4028,5 тыс. руб.;

- районного бюджета в сумме 512,9 тыс. руб.

              2) общий объем расходов на 2015 год в сумме 13832,2,2 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 354,7 тыс. руб. или 2,5 процента к расходам бюджета;

              3) общий объем доходов на 2016 год в сумме 11759,0 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов в общей сумме 2352,3 тыс. руб., получаемых из:

- областного бюджета в сумме 2314,9 тыс. руб.;

- районного бюджета в сумме 37,4 тыс.руб.            

              4) общий объем расходов на 2016 год в сумме 11759,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 618,9 тыс. руб. или 5,0 процента к расходам бюджета.

 

                Статья 2

                  Учесть в бюджете МО «Село Трудфронт» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

               Статья 3

                 1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита  бюджета МО «Село Трудфронт» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

                2. Администрация МО «Село Трудфронт» вправе направлять в 2014 году на покрытие дефицита бюджета остатки средств на счетах по учету средств по состоянию на 01.01.2014 года, 01.01.2015 года и 01.01.2016 года.

 

                Статья 4

                 Утвердить  расходы  бюджета МО «Село Трудфронт» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы:

             1) ведомственную структуру расходов функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

             2) по разделам и подразделам, целевым статьям, видам расходов  функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации согласно приложению  № 5 к настоящему Решению.

 

             Статья  5

             Утвердить в бюджете МО «Село трудфронт» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы межбюджетные трансферты, выделяемые:

           1) из областного бюджета:

           - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2014 год  в сумме 1851,2 тыс. руб., 2015 год в сумме 1936,4 тыс. руб., 2016 год в сумме 2023,5 тыс. руб.;

           - субсидия на ДКОП «Развитие дорожного хозяйства» на 2014 год в сумме 1549,7 тыс. руб., 2015 год в сумме 1807,1 тыс. руб.;

           - субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где осуществляют военные комиссариаты на 2014 год в сумме 162,7 тыс. руб., на 2015 год в сумме 162,7 тыс. руб., на 2016 год в сумме 162,7 тыс. руб.;

           - иные межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек на 2014 год в сумме 116,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме122,3 тыс. руб., на 2016 год в сумме 128,7 тыс. руб.;

           - иные межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов поселений на 2015 год в сумме 475,5 тыс.руб.;

           - иные межбюджетные трансферты на противопаводковые мероприятия по ГО и ЧС на 2014 год в сумме 37,4 тыс. руб., на 2015 год 37,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 37,4 тыс. руб.

 

                Статья 6

                  Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств  в соответствии с перечнем согласно приложению № 6 к настоящему Решению.           

 

                   Статья 7

                   Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов  и источников финансирования дефицита бюджета МО «Село Трудфронт» согласно приложению № 7 к настоящему Решению, закрепить за администраторами доходов: администрацию МО «Село Трудфронт»; за  администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Село Трудфронт» администрацию МО «Село Трудфронт».

 

                  Статья 8

                  Утвердить перечень распорядителей и получателей, обслуживаемых в отделении по Икрянинскому району УФК по Астраханской области, с указанием кодов бюджетополучателей согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 

                  Статья 9

                  Нормативные правовые и иные правовые акты органов местного самоуправления  МО «Село Трудфронт», не обеспеченные источниками финансирования в бюджете МО «Село Трудфронт» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы, не подлежат исполнению в 2014, 2015, 2016  годы, соответственно.

                 В случае, если реализация нормативного правового и иного акта обеспечена источниками финансирования частично (не в полной мере), такой нормативный правовой и иной правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО «Село Трудфронт».

                 В случае, если нормативные правовые  и иные правовые акты устанавливают обязательства бюджета МО «Село Трудфронт», не предусмотренные настоящим Решением, применяется настоящее Решение.

                 В случае принятия нормативных правовых и иных правовых актов, предусматривающих дополнительные расходы за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт»  или введение новых видов расходов бюджета МО «Село Трудфронт», указанные акты должны содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых расходов  бюджета. Реализация и применение таких актов осуществляется только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО «Село Трудфронт» и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета МО «Село Трудфронт», а также после  внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

 

                  Статья 10

                  Бюджетные учреждения вправе использовать поступающие средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования,  в качестве  источника бюджетного финансирования на обеспечение своей деятельности (содержание и развитие их материально технической базы)  на основании разрешения главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Село Трудфронт».         

                 Бюджетные учреждения осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном  администрацией МО «Село Трудфронт», в соответствии со сметой доходов и расходов по средствам, полученным от оказания платных услуг с учетом остатков средств на их лицевых счетах.

                 Установить, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от оказания платных услуг, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

                 Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, при утверждении смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, вправе ограничивать размер направляемых на оплату труда средств, полученных от оказания платных услуг.

 

                  Статья 11

                  Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт», производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной структурами расходов бюджета МО «Село Трудфронт».

                 Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт», сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт» на текущий финансовый год.

                 Предусмотреть авансовые платежи при оплате договоров на поставку товаров (работ, услуг):

               в размере 100 процентов суммы договора по договорам о предоставлении услуг связи, коммунальных услуг, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении ГСМ, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о приобретении основных средств и материальных запасов, производимых ограниченным числом поставщиков;

              в размере 30 процентов суммы договора по договорам о приобретении топлива, товаров, работ, услуг, если иное не предусмотрено по условиям данных договоров». 

 

                 Статья 12

                Утвердить перечень целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета МО «Село Трудфронт» в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

 

                Статья 13

                Установить, что обращение взыскания на средства бюджета МО «Село Трудфронт» по денежным обязательствам получателей средств бюджета МО «Село Трудфронт» осуществляется Отделением  Федерального казначейства в порядке, установленном  Бюджетным  кодексом Российской Федерации (ст.242.5), на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов с лицевых счетов получателей средств, открытых в Отделении Федерального казначейства по Икрянинскому району.

 

                 Статья 14

                 Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Село Трудфронт» осуществляет орган территориального Отделения Федерального казначейства.

                  Администрация МО «Село Трудфронт» осуществляет организацию исполнения бюджета МО «Село Трудфронт» на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

 

                    Статья 15

                   Администрации МО «Село Трудфронт» обнародовать и  разместить на официальном сайте администрации МО  «Село Трудфронт»»: http://selotrudfront

 

                    Статья 17

                    Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Председатель Совета

МО «Село Трудфронт»:                                                                 М.М.Сычева

 

 

Глава администрации

МО «Село Трудфронт»:                                                                  М.М.Сычева