Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖОЛОВАНИЯ

 

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

стаья 256. Срок обращения с заявлением в суд


1. Гражданин в праве обратиться в суд с заявлением в течении трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его права и сводоб.


2. Пропуск трехмесячного срока обращения  в суд с заявлением не является для суда основание для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срокавыясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.



     Жалоба на действия (бездействия) и решения  должностных лиц администрации (далее -жалоба)может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной ( в том числе электронной) форме:


- по адресу : 416351, Астраханская область, Икрянинский район, село Трудфронт, ул. Ленина, 2.


- по телефону/факсу: 8 (85144) 9-36-52


- по электронной почте :tr-adm@yandex.ru


- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области

http://service.astrobl.ru


Жалоба может быть подана  в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей осуществляет глава  администрации, а в его отсутствие лицо,исполняющее обязанности главы администрации.


Личный прием заявителей проводится главой администрации по  пятницам  с 14.00 до 17.00


Прием и рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и регламентов администрации.


При личном приеме  заявитель  предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе  личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема  заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.


В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы,если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а так же свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.


Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме


Письменная жалоба и жалоба по электронной почте  должны быть рассмотрены администрацией в течении  30 дней со дня их регистрации. Допускается продление главой администрации  муниципального образования "Село Трудфронт" сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подашему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.


Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течении 30 дней со дня регистрации  жалобы.


Порядок подачи , порядок рассмотрения  и порядок разрешения жалоб, направляемых в суд и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизвотстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы ( в том числе в электронном виде)или дан устный ответ с согласия заявителя.