Новый сайт администрации

ПАМЯТКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдение мер пожарной безопасности является основой Вашей безопасности и людей Вас окружающих

  I . Основными причинами возникновения пожаров в быту являются нарушения правил пожарной безопасности:

  • неосторожное обращение с огнем;
  • курение в постели в нетрезвом виде;
  • использование неисправных самодельных электронагревательных приборов;
  • неправильное устройство печей, каминов;
  • сжигание мусора, пал сухой травы.

II . В целях недопущения пожаров в быту соблюдайте следующие правила:

  • спички, зажигалки, сигареты храните в местах, не доступных детям, не допускайте шалости детей с огнем;
  • не оставляйте малолетних детей без присмотра и не поручайте им наблюдение за включенными электро- и газовыми приборами;
  • не оставляйте без присмотра работающие газовые и электробытовые приборы, не применяйте самодельные электроприборы;
  • если вы почувствовали в квартире запах газа:
  • перекройте все газовые краны;
  • не включайте электроосвещение и электроприборы;
  • не пользуйтесь открытым огнем (может произойти взрыв);
  • не допускайте эксплуатации ветхой электропроводки, не крепите электропровода на гвоздях и не заклеивайте их обоями;
  • не допускайте использование нестандартных электрических предохранителей «жучков»;
  • не пользуйтесь поврежденными электрическими розетками, вилками, рубильниками и т.д.;
  • не разжигайте костры вблизи строений и не допускайте пала сухой травы.

Участковая больница с. Вольное

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области ХЦРБ им. Галины Васильевны Храповой

Участковая больница с. Вольное

 

Юридический адрес: 416023, Астраханская область, Харабалинский район, с. Вольное, ул. Набережная, 3а

Тел./ факс: 8(85148)5-52-50

Заведующая больнцы: Ланихина Татьяна Георгиевна

ФАП пос. Сероглазово

Фельдшер - Василенко Татьяна Анатольевна

тел. 8(85148)5-53-79

Количественный состав Участковой больницы с. Вольное

врачи - 2 ч.

медсестры - 12 ч.

прочий мед. персонал - 6 ч.

прочий персонал - 10 ч